Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Фалилеева
1 Возможности учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» в рамках взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по реализации требований ФГОС Чайковский Белоглазова Анна Петровна Директор МАОУ ДОД «Станция юных натуралистов»
2 Нормативно-правовые документы Указ Президента РФ 889 от 4 июня 2008 года «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» Закон «Об охране окружающей среды» 7 от (изменения от ) Программа «Развитие образования на годы», подпрограмма «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Пермского края на годы»
3 с 4 октября 2010 года – муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
4 Возможности МАОУ ДОД СЮН 1.совместная целенаправленная образовательная деятельность 2.создание условий для развития важных позитивных качеств личности, реализации творческой и познавательной активности подрастающего поколения не только в различных видах деятельности, но и участие в содержательном досуге.
5 Взаимодействие с учащимися школ во внеурочное время массовые: социально значимые дела, трудовые акции, встречи с интересными людьми, КТД, экскурсии, походы, праздники экологических значимых дат, организация летних оздоровительных лагерей, спортивно – оздоровительные мероприятия. групповые: работа детских объединений эколого – биологической, социально-педагогической, художественно- эстетической, естественно научной направленностей, экологическое сборы в каникулярное время, сопровождение УИД. индивидуальные: консультации по написанию социально значимых и творческих проектов, учебно-исследовательских работ.
6 Реализация образовательных программ в рамках ФГОС НаправленностьНазвание программы Художественно- эстетическая «Вдохновение» «Зоология в картинках» Социально- педагогическая «Тропинка к своему Я» «Твоё здоровье» Экологи- биологическая «Я познаю мир» Естественнонаучная«Малая академия»
7 интеграция МТБ доступность Поддержка разных категорий детей Поддержка разных категорий детей Каникулярное время
8 Проблемы во взаимодействии Проблема реализации дополнительной образовательной программы. Слабо изучается заказ детей и родителей на дополнительное образование. Отсутствует единая база занятости детей в дополнительном образовании. Имеют место перегрузки детей. Внеурочная деятельность замыкается в стенах школы, класса, необорудованных помещениях. Трудность отработки механизма включения УДОД в образовательный процесс школ (расписание).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.