Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.montrans.ru
1 ООО МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА – лидер в области внедрения профессиональных систем контроля расхода топлива и контроля работы техники
2 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА. «Эффективность внедренной на предприятии системы контроля расхода топлива FMS, пробега и скоростного режима тепловозной техники» год.
3 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ В качестве экспериментальных образцов были выбраны наиболее распространенные модели тепловозов: ТЭМ – 2 и ТЭ10М
4 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА В депо 1 установлены 2 FMS контроллера на следующих тепловозах: 2 ТЭМ-2 (6655, 6656); в депо 2 установлены 2 FMS контроллера на 2-х секционный 2ТЭ10М (5511) Для получения качественных данных о расходе топлива установлено по 2 высокоточных датчика в каждый бак для компенсации колебаний топлива. Было установлено и настроено необходимое программное обеспечение. Подготовлены аналитические отчеты по работе тепловозов на основе полученных данных в процессе тестовой эксплуатации.
5 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА Монтаж производился в течение 8 рабочих дней в процессе проведения техобслуживания тепловозов. Тарировка производилась топливозаправщиком и мобильным заправочным блоком. Средний срок монтажа составил 2 дня.
6 БЫЛО УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ FMS УСТРОЙСТВО FMS АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА УСТРОЙСТВО СЧИТЫВАНИЯ ВЫСОКОТОЧНЫЙ ЕМКОСТНОЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА LLS ООО Мониторинг транспорта Тел.:
7 ПОКАЗАНИЯ СИСТЕМЫ FMS В ПРОЦЕССЕ НАСТРОЙКИ ООО Мониторинг транспорта Тел.: В процессе тарировки контрольные точки через каждые 400 литров проверялись мерной рейкой. Рейка имеет погрешности. Нагрузки проверялись на реостатных испытаниях с замером истраченного топлива посредством мерной рейки и FMS. Показания бензовоза Показания по мерной рейке Замер рейкой Установка реостатных испытаний.
8 ООО Мониторинг транспорта Тел.: РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ Подключен датчик скорости на станину скоростемера. Подготовлены памятки машинисту. Оборудование опломбировано. Произведена тарировка топливных баков.
9 ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ FMS ООО Мониторинг транспорта Тел.:
10 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Программное обеспечение установлено на компьютер в офисе депо. Сотрудники ознакомлены с порядком съема информации и подготовкой отчетов с помощью системы. ООО Мониторинг транспорта Тел.:
11 ООО Мониторинг транспорта Тел.: УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ГСМ, кг/маш*час Проведен анализ показателей расходов топлива на реостате.
12 Программа выдает в удобном для руководства виде информацию, полученную от оборудования FMS. Выдаваемые графики и таблицы позволяют получить менеджеру предприятия детальную информацию о выполнении задания машинистом. ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПОЛУЧАЕМЫЕ ГРАФИКИ И ОТЧЕТЫ
13 Проведено сравнение и анализ применяющихся отчетов с отчетами программы. Имеющиеся формы отчетов удовлетворяют проведению еженедельного и сменного сравнения работы. ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПОЛУЧАЕМЫЕ ГРАФИКИ И ОТЧЕТЫ Посменный отчет по машине ТЭМ FMSID за период с по Дата/время начала смены Дата/время окончания смены Начальный уровень топлива, л Конечный уровень топлива, л Объем заправок, л Объем сливов, л Расход, л Расход, кг Пробег, км Расход на 100 км, л Расход на м*ч, л Расход на м*ч, кг Время работы двигателя Время движения :32: :59:006084,55911,90,0 172,6143,2581,28*--08 ч. 24 мин.00 ч. 02 мин :01: :59:005911,95654,40,0 257,5213,7250, ч. 00 мин.00 ч. 00 мин :01: :01:005654,45524,00,0 130,4108,2320, ч. 02 мин.00 ч. 00 мин. Итого:6084,55524,00,0 560,4465,2151, ,10,0 29 ч. 26 мин.00 ч. 02 мин. * - пробег за данную смену меньше 100 км ** - плотность топлива 0,83 кг*л
14 Кроме того, отчеты программы дополнены строками с переводом расходов в кг. Остается лишь сравнить показатели с учетными ведомостями ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПОЛУЧАЕМЫЕ ГРАФИКИ И ОТЧЕТЫ Посменный отчет по машине ТЭМ FMSID за период с по Дата/время начала смены Дата/время окончания смены Начальный уровень топлива, л Конечный уровень топлива, л Объем заправок, л Объем сливов, л Расход, л Расход, кг Пробег, км Расход на 100 км, л Расход на м*ч, л Расход на м*ч, кг Время работы двигателя Время движения :32: :59:006084,55911,90,0 172,6143,2581,28*--08 ч. 24 мин.00 ч. 02 мин :01: :59:005911,95654,40,0 257,5213,7250, ч. 00 мин.00 ч. 00 мин :01: :01:005654,45524,00,0 130,4108,2320, ч. 02 мин.00 ч. 00 мин. Итого:6084,55524,00,0 560,4465,2151, ,10,0 29 ч. 26 мин.00 ч. 02 мин. * - пробег за данную смену меньше 100 км ** - плотность топлива 0,83 кг*л
15 1 ступень: Снижение принятых норм на % 2 ступень: Пресечение махинаций машиниста 15-25% 3 ступень: Повышение эффективности за счет комплексного анализа работы тепловозов 10-15% ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
16 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА FMS Контроль за расходом масла, при установке дополнительного топливного датчика в маслобак. Экономический эффект до 20%. Увеличение времени загруженности локомотивов, за счет контроля времени простоев. (до часов за сутки) Увеличение пробегов между ТЭР на %. Упрощение трудоемкости учетчиков на 50%.
17 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Снижение удельного расхода на 10-15%
18 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Снижение объемов потребления ДТ на 10-15% принесет экономический эффект* в размере 1,2 млн. Руб. в месяц При оснащении системой всего парка тепловозов общий экономический эффект за первый год эксплуатации превысит 12 млн. Руб. Стоимость внедрения проекта «под ключ» ориентировочно не ниже 16 млн. Руб. Срок окупаемости инвестиционного проекта: 1,2 года. * - При оснащении всего парка
19 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ВЫВОДЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА FMS Система удобна в эксплуатации (пломбировка, памятки). Система выдает готовые отчеты по топливу и наработке. Система полезна в решении вопросов с машинистом и АЗС. Внедрение на 1 единицу при организации работ занимает не более 2 суток. Прогнозируемый экономический эффект не ниже 20% расходов на ГСМ с тепловоза Общий прогнозируемый экономический эффект не ниже 10% расходов на ГСМ (на парк в год)
20 ООО Мониторинг транспорта Тел.: НЕОБХОДИМАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА FMS Режим работы - оперативный, посредством GSM-сети.(система FAS) Количество датчиков на топливный бак – 2, масляный бак – 1. Персонификация машинистов, водителей. Постоянное и оперативное сервисное обслуживание системы.
21 ООО Мониторинг транспорта Тел.: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА FMS ДЛЯ МАНЕВРОВОГО И МАГИСТРАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ Доработка видов отчетов: с указанием удельного расхода и количества топлива в кг (оперативно сделано). Выдача отчетов как по секциям, так и по сцепке (2ТЭ,3ТЭ,4ТЭ). Возможность выделения смен.
22 ООО Мониторинг транспорта Тел.: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ООО Мониторинг транспорта Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.