Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Скурлыгина
1 Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
2 Составление проектов с младшими школьниками.
3 Группы умений исследовательские (генерировать идеи и выбирать самое лучшее); социального взаимодействия (сотрудничать, организовывать взаимодействие,направлять совместную деятельность на достижение результата); оценочные (ход, результат деятельности); информационные (самостоятельный поиск информации, оценка ее достаточности); презентационные (выступать, отвечать на вопросы, использовать наглядность); рефлексивные; менеджерские.
4 Требования к учебной проектной деятельности учащихся Темы проектов близкие к содержанию учебных предметов, а проблема - знакома и значима. Длительность выполнения проекта - 1 урок (может быть сдвоенным) и недели в режиме урочно -внеурочных занятий. Ясность учебных целей по овладению приемами проектирования как общеучебными умениями. Осмысление и целенаправленное приобретение и применение знаний, необходимых в проекте. Наличие разных форм, приемов и методов деятельности в процессе проектирования.
5 Проекты бывают Фантастические проекты, ориентированные на разработку несуществующих объектов и явлений. Эмпирические проекты, предполагающие проведению собственных наблюдений и экспериментов. Исследовательские, ориентированные на изучение и обобщение фактов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, кинофильмах, в периодической печати, интернете.
6 Помощь родителей в составлении проектов помочь выбрать лучшую идею и обосновать выбор; вместе с ребенком сформулировать задачу и план действий для осуществления проекта; порекомендовать наиболее доступные литературные источники; принять участие в редактировании текста; помочь в оформлении материалов для презентации.
7 Методический паспорт учебного проекта Адресация. Тема проекта. Проблема проекта. Цель проекта (каким образом можно решить проблему?); Задачи проекта (что-что для этого необходимо сделать?);
8 Обеспечение. Материально-техническое и учебно- методическое оснащение, информационное обеспечение. Дополнительно привлекаемые (участники, специалисты, информационные и материально- технические) ресурсы. ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для самостоятельной работы. Специфические умения и навыки, необходимые для работы в проекте. Мотивация к работе.
9 Предполагаемые приращения. Новое содержание. Новые методические приемы, методы, средства достижения цели. Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта. Развитие навыков.
10 Содержание проекта Введение. Основная часть. Заключение. Выводы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.