Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Закащиков
1 Записки дочки программиста Данный проект ориентирован на учащихся 9-10 классов, интересующихся информатикой и литературой. Руководитель проекта: Тарадонова Анна Вячеславовна, учитель информатики Консультант проекта: Михайлова Марина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы Место работы: МОУ СОШ 32 с углубленным изучением иностранных языков им. С.А.Лавочкина г.Смоленска Предметная область: информатика, информационные технологии, литература Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут: Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников: - развивать творческие способности учащихся; - формировать навыки письменной речи. Работать в группе; Создавать сайты по различной тематике: - создавать Web-страницы (с помощью языка разметки гипертекста HTML, специализированных сред по созданию сайтов); - создавать, редактировать и размещать информационные объекты (графические, звуковые, анимационные объекты и т.д.); -размещать и сопровождать работу сайта в сети Интернет. Описание: Этот проект был создан вследствие бесплодных поисков в Интернете «Записок жены программиста». В нашем проекте мы решили написать, что же происходило у Сергея и Ирины после свадьбы с нашей точки зрения, когда у них родилась дочь. Вдохновением послужили произведения Алекса Экслера. На сайты с его рассказами, повестями, статьями и кинорецензиями каждый день заходит более человек. Вот мы и постарались в экслеровской манере написать «Записки дочки программиста». А чтобы наши произведения смогли прочитать как можно больше людей, решили оформить в виде web- сайта.проект ПО: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: Сайт, проект, веб-сайт, Алекс Экслер, записки программиста, веб-страница, продукт. Методические задачи: Развивать навыки самостоятельной работы; развивать умения видеть проблему и намечать пути ее решения; формировать навыки работы в команде; формировать навыки публичного выступления; развивать навыки использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
2 Записки дочки программиста Планирование проекта: Подготовительный этап: Подбор материалов, формирование рабочих групп, определение готовности и мотивации учащихся к участию в проекте, знакомство с критериями оценивания. Основной этап: Работа в группах, обработка материалов для размещения на сайте, создание графических объектов с помощью графических редакторов. Формирующее оценивание. Учитель выполняет консультативную функцию.создание графических объектов Заключительный этап: Проведение мероприятия на неделе информатики в школе. Проведение мероприятия на неделе русского языка и литературы в школе. Участие в школьном и городском Дне Науке. Планируемые результаты проекта: Перед стартом проекта по наблюдению учителя за работой обучающихся в Интернет определяются навыки работы с Web-страницами. Проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся. В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности учащихся, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу. После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты.результаты
3 Учебно-методические материалы: Полезные приложения к проекту можно посмотреть на данной ссылке Записки дочки программиста
4 Оценка: Перед стартом проекта по наблюдению учителя за работой обучающихся в Интернет определяются навыки работы с Web-страницами. Проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы, организуется мозговой штурм по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся. В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности учащихся, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу. После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты. Стандарты: в направлении личностного развития: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из возрастного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; в межпредметном направлении: формирование представлений о информатике как части современной общечеловеческой культуры, о её значимости в развитии цивилизации и современного общества; развитие представлений о информатике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для информатики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; в предметном направлении: овладение знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для информационно-коммуникативного развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
5 Записки дочки программиста Автор проекта Тарадонова Анна Вячеславовна ( стаж работы – 14 лет) – учитель информатики Консультант проекта: Михайлова Марина Вячеславовна (стаж работы – 25 лет) – учитель русского языка и литературы Смоленская область , город Смоленск улица Генерала Городнянского, д. 6 МОУ СОШ 32 с углубленным изучением иностранных языков им. С. А. Лавочкина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.