Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Дерюгин
1 СИСТЕМА ЗАПИСИ И УДАЛЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ККБ Докладчики:Виталий Геннадьевич Азанов Александр Сергеевич Клочко 2012 г.
3 Устранить очереди в регистратуре Оптимизировать маршрут пациента (сократить время проживания иногородних в городе Красноярске) Ввести заочные/удаленные консультации Связать санитарную авиацию с системой приёма заявок ЦЕЛИ
4 Создана команда «кураторы районов» (5 человек) Создана команда врачей-консультантов (22 человека) Сформирован стандартный перечень обследований пациентов в зависимости от предполагаемого диагноза Автоматический подбор времени приема специалистов для пациента On-line сверка полюсов с Фондом ОМС (временно тестовый режим) СОЗДАНО «НОВОГО»
5 ИНТЕРФЕЙС
6 Логически разделены заявки и заочные консультации Заявки персонифицированы Введен электронный справочник соответствия МКБ исследованиям в разрезе нозологических форм При создании заявки автоматически формируется список необходимых исследований в соответствии указанному выше справочнику Разграничение прав пользователей в соответствии с назначенной ролью ИНТЕРФЕЙС
7 Корректировка шаблонов примечаний к талонам по специалистам и шаблонов заключений в заочных консультациях On-line чат внутри заявки Добавление дополнительных обследований и выделение тех, которые необходимы для дообследования Просмотр истории по заявке Создание отчётов Печать направления на очный приём Информирование пользователей системы посредством сообщений на сайте, а также публикации статей ВОЗМОЖНОСТИ
8 Заявка разделена на блоки: 1. Персональные данные пациента 2. Исследования (список необходимых исследований, возможность загрузить отсканированные файлы) и чат между больницей, регистратором, специалистом 3. Профили лечения 4. Расписание 5. Функции выделения заявки(срочная консультация, срочная госпитализация, коронарография, передать в сан.авиацию) СОДЕРЖИМОЕ ЗАЯВКИ
9 ИССЛЕДОВАНИЯ И ЧАТ
10 ПРОФИЛИ
11 ШАБЛОНЫ ПРИМЕЧАНИЙ
12 РАСПИСАНИЕ
13 НАПРАВЛЕНИЕ
14 Введено сохранение операций над заявкой: 1. Создание заявки 2. Создание пациента или изменение данных в разделе персональных данных 3. Выдача/Освобождение талона 4. Загрузка и удаление файлов 5. Изменение статуса 6. Отправка заявки в ККБ и редактирование заявки 7. Сохранение всех профилей по заявке 8. Отмена заявки больницей ЛОГИРОВАНИЕ
16 ОТЧЁТЫ
17 ЦИФРЫ Количество МУ, работающий с сайтом:107 Общее количество заявок с по :11789 Консультаций оказано:328 Количество заявок с проблемными полюсами:854 Работает регистраторов с сайтом:4 Работает клиницистов с сайтом:22 Отозвано заявок МУ:174 Среднее количество подаваемых заявок в день:340 Специалисты, на которых поступает наибольшее количество заявок 1. Кардиолог11,39% 2. Невропатолог 9,69% 3. Аллерголог 7,51% 4. Ортопед 7,13% 5. Эндокринолог 6,82%
18 СПРАВОЧНИК ИССЛЕДОВАНИЙ
19 Для упрощения процедуры подачи заявки создан мастер создания заявки Поиск пациента первоначально производится по базе пациентов, которые уже были ранее приняты в ККБ Если пациент был найден, достаточно внести только поправки, чтобы актуализировать информацию МАСТЕР СОЗДАНИЯ ЗАЯВКИ
23 Если ранее были поданы заявки, выводится их список Есть возможность выбрать еще не рассмотренную заявку и отредактировать
24 МАСТЕР СОЗДАНИЯ ЗАЯВКИ При добавлении профиля лечения на 5м шаге производится проверка на наличие свободных талонов по данному специалисту Можно добавить несколько профилей
25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.