Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Лалитина
1 Добрышина Г.А., учитель математики МОУ СОШ с. Ездочное Чернянского района 2010 г. Фестиваль методических идей Нетрадиционные формы контроля на уроках математики Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может
2 Карточка-тренажер
3 ТЕМА: ПРИЗНАК ПРЯМОУГОЛЬНИКА, 8 КЛАСС. N7 ЕСЛИ В ПАРАЛЛЕЛОГРАММЕ ДИАГОНАЛИ РАВНЫ, ТО ЭТОТ ПАРАЛЛЕЛОГРАММ – ПРЯМОУГОЛЬНИК. N9 ДАНО: АВСД - ПАРАЛЛЕЛОГРАММ АС = ВД ДОКАЗАТЬ: АВСД – ПРЯМОУГОЛЬНИК. N12 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: ТРЕУГОЛЬНИКИ АВД И АСД РАВНЫ ПО ТРЕМ СТОРОНАМ, ТАК КАК АВ = СД, КАК ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА; АД – ОБЩАЯ; АС = ВД ПО УСЛОВИЮ. N14 ИЗ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ, ЧТО < А =
4 Обычная форма задания: функция задана формулой У = Х + 5, найдите значение функции при Х = 0; 7; -5; 1. Занимательная форма задания. Приглашаю к доске ученика, даю ему карточку, на которой написано У = Х + 5. На доске заготовлена таблица: х y
5 6 класс. Сложение чисел с разными знаками
6 Представление числа в различных формах 5 класс: 6=12:2=28-22=6:1=… 6 класс: 6= -9+15=-12:(-2)= = 11 класс : 6 = = =-6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.