Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Шумбасова
1 Институт развития образования Пермского края Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» (НОЦ) г. Чернушка Курсы повышения квалификации педагогических работников Чернушинского муниципального района «Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения» 2013
2 Основная цель курсов ПК - повысить квалификацию педагогов и руководителей школ в вопросах создания в ОУ условий для реализации ФГОС на основе современных моделей индивидуализации образования. Количество слушателей – 25 человек, из них 11 – заместители директоров.
3 \ Общее знакомство с образовательным процессом в НОЦ День первый Организационные вопросы, условия курсов. Работа на сайте дистанционного обучения. Формирование индивидуального учебного плана (Гарсиа Э.Н.) Лекция «Социокультурные предпосылки индивидуализации образования. Актуальность индивидуализации образования на старшей ступени школы» (Федулова О.Г.) Мастер-класс «Разработка нелинейного расписания» (Лобес С.Г.)
4 Система работы по профессиональному самоопределению старшеклассников на основе ИОТ День второй Семинар «Представление опыта деятельности слушателей по изучаемым вопросам» (Федулова О.Г.) Обучающий семинар «Проектная деятельность как средство социализации и осуществления профессионального выбора» (Шилова Т.И.)
5 Тьюторское сопровождение День третий Лекция «Тьюторское сопровождение процессов профессионального самоопределения старшеклассников» (Федулова О.Г.) Мастер-класс «Определение социальной роли» (Петухова Е.И.) Мастер-класс. Тьюториал «Устройство на работу» (Пантюхина Е.Н.) Рефлексия мастер - класса
6 Тьюторское сопровождение День третий Мастер-класс «Тьюторский вопрос как основной инструмент работы тьютора» (Федулова О.Г.) Мастер-класс «Защита ИОП» (Найданова Л.В.)
7 Формирование метапредметных результатов День четвертый Мастер-класс «Тестовые технологии с использованием системы голосования» (Гафурова С.М.) Мастер-класс «Приемы работы с интерактивной доской на уроках геометрии» (Романова Е.В.) Мастер-класс «Формирование исследовательских навыков на уроках биологии с применением современного оборудования» (Лобес С.Г.) Мастер-класс «Технология «Дебаты» как способ формирования коммуникативной культуры» (Полякова С.В.) Мастер-класс «Формирование исследовательских навыков на уроках физики с применением современного оборудования» (Федоровцева О.В.) Мастер-класс «Технология развития критического мышления» (Андропова Е.Г.)
8 Формирование метапредметных результатов День четвертый Практическое занятие со слушателями «Моделирование нелинейного расписания внеурочных занятий» (Шилова Т.И.)
9 Тьюторская практика в школе внеурочной деятельности «Старт» День пятый Проектная лента Замысел проекта «Юность комсомольская» (Федулова О.Г.) Экспертиза проекта «Поездка в г.Екатеринбург» (Ильясова Н.А.) Профориентационная лента «Выпускник на рынке труда» (Шилова Т.И.) Тьюторская лента «Защита практик и проб» (Федулова О.Г., Ильясова Н.А.)
10 Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Приветственное слово Гарсиа Э.Н. Выпускная работа Паршаковой А.С. И Пределиной М.Г. посвящена внеурочной деятельности в 5-х классах
11 Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Ивашко А.К. и Киекова Э.Р. сделали акцент на психологическое сопровождение в начальной школе Щукина Т.Н., Березовик В.Е. и Мальцева В.Н. разработали проект, согласно которому обучение старшеклассников гимназии будет построено на основе ИОТ Ладейщикова Ю.И. и Чистякова Е.С. разработали программу тьюторского сопровождения учащихся 10-х классов
12 Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Проект «Мой выбор» представили Малышкина Н.А., Киекова Э.Р. И Карпова И.Н. Копытова М.А. в своем проекте поднимает проблему индивидуализации при подготовке к ЕГЭ по русскому языку Для Хлебаловой А.Б. актуальными являются изменения в модели предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов
13 Подведение итогов курсов повышения квалификации (защита выпускных работ) День шестой Остальными слушателями были представлены работы по следующим темам и направлениям: «Предпрофильный лагерь в 9 классе», «Внеурочная деятельность в начальной школе», «Инклюзивное образование». Также были представлены модель школы полного дня для 5-6-х классов и эссе.
14 Отзывы слушателей о курсах Из рефлексивных анкет 1.Как Вы оцениваете пребывание в нашей школе в течение этой недели? На «4» – 2, на «5» – 16 человек. 2.Что нового для себя Вы увидели или услышали? Все новое! Все! Все! Все! Роль и задачи тьюторов, гибкий модуль, тьюторские техники и т.д. Особо впечатлили социальные практики и серьезно настроенные дети ИОП, нелинейное расписание Новая система отношения учительского коллектива с детьми Понравились мастер-классы, многие фрагменты можно использовать Очень интересная система образования Окунулась во внеурочную жизнь в НОЦ
15 Отзывы слушателей о курсах Из рефлексивных анкет 3.Будете ли применять увиденное на практике? «Да» – 100 % слушателей. 5.Поделитесь впечатлениями, полученными на курсах. Комфорт! Рабочая обстановка! Полезная и бесценная информация! Замечательно, что было много практики. Все преподаватели курсов очень умные, образованные, а главное – доброжелательные люди. Мне пока тяжело вести уроки и работать тьютором Познавательно, увлекательно, поучительно! Получила удовлетворение Впечатлений через край! Хороший рабочий адреналин!!! Руководители НОЦ и тьюторы – великие,умелые «творцы» новой формации людей. 4.Как Вы оцениваете общий итог курсов? «На 5» – 100 % слушателей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.