Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Батюшков
1 Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции
2 О компании ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) – федеральный оператор междугородной и международной связи, а также интеллектуальных услуг связи в РФ и других странах. МТТ - это: Стабильность и уверенность Передовые технологии Многолетний опыт работы Профессиональные кадры Клиенты МТТ: Банки: Государственные учреждения: Крупный бизнес: Федеральная антимонопольная служба Министерство внутренних дел Федеральная служба безопасности … … …
3 Облачные сервисы и интеграция Корпоративным клиентамОператорам связиИнтернет-проектам Организация офисной телефонии: You MagicPro, повышение эффективности бизнеса: online мониторинг Готовые IP-решения для продажи: аренда ресурсов, софтфоны Монетизация абонентской базы: Call Back, Call Button и др.
4 PROстранство связи для вашего бизнеса You MagicPro - комплексный облачный продукт от МТТ с web-интерфейсом личного кабинета Организация полноценной офисной телефонии бизнес-класса - в течение5 минут. Привлекательные тарифы на местные, междугородные, международные звонки. Гибкая система скидок. В личном кабинете: заказ услуг, маршрутизация вызовов, настройка переадресации, управление голосовым меню. Облачное решение.Web- интерфейс. Собственная TDM-сеть. Круглосуточная поддержка. Авторизация по IP-адресу. Обмен данными – по выделенному каналу. БыстроВыгодноУдобно СовременноКачественно Надежно
5 YouMagic.Pro VPN Интернет Выделенный канал ТфОП* VoIP-шлюз * Телефонная сеть общего пользования Решение обеспечивает: функциональность полноценной АТС без приобретения оборудования; контроль работы сотрудников в режиме реального времени из любой точки мира.
6 Online мониторинг Решение обеспечивает: эффективную работу каналов: обслуживания, продаж, взаимодействия с клиентами; отображение статистических данных в режиме реального времени; оптимизацию расходов и выявление типовых затрат; гарантированный уровень SLA со стороны call- центра и оператора связи. Online мониторинг – система мониторинга уровня сервиса собственного/аутсорсингового call-центра.
7 Операторам связи Модель White Label предоставляет возможность организовать под своим брендом и на своих условиях реализацию телекоммуникационных услуг без установки оборудования и закупки программного обеспечения Аутсорсинг запуска Простота и скорость Полная поддержка Кроссплатформенность Биллинг и прием платежей онлайн Открытый Web-API White Label софтфон и вебфоны Кастомизация под клиента
8 Интернет-проектам Придание собственному продукту дополнительных свойств, повышающих его доходность и конкурентоспособность.
9 ОАО «МТТ» и Июль 2012 г. – запуск интеграционного проекта для Mail.ru Агент
10 ОАО «МТТ» и ICQ В октябре 2012 messenger ICQ стартовал с новой версией ICQ 8.0 для русскоязычной аудитории с возможностью осуществлять МГ/МН звонки В декабре 2012 сервис запущен на ВСЮ аудиторию ICQ
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.