Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Шильникова
1 Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна
2 Порядок предоставления информации в ПУ МОН СО
3 информациясрок План мероприятий на 2011 год Анонс предстоящего мероприятияЗа неделю до события Пост-релизВ день события Прочая информацияПо запросу Примечание: Вся информация предоставляется в электронном виде по электронному адресу:Примечание:
4 ПРЕСС-РЕЛИЗ Сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.
5 Задача пресс-релиза: сообщить новость таким образом, чтобы заинтересовать журналиста и побудить его обратиться за комментариями и дополнительной информацией.
6 Структура пресс-релиза: представляет собой "перевернутую пирамиду": сначала краткое изложение новости или события, затем - наиболее важные подробности (что, где, когда), если надо цитаты и разъяснения. Заканчивается пресс-релиз практической информацией - где и когда состоится/состоялось событие, условия аккредитации/получения дополнительной информации, а также имена, должности, телефоны и другие контактные данные тех людей, у которых журналист сможет аккредитоваться/получить дополнительную информацию.
7 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ПРЕСС-РЕЛИЗА: Заголовок Заголовок (headline). Должен быть емким и максимально содержательным. В большинстве случаев именно заголовок влияет на то, будет прочитан релиз или нет. Лид Лид (lead) – первый абзац. Состоит буквально из 2-3 предложений. В нем кратко излагается суть произошедшего или планируемого события, время, место и основные действующие лица. Основная часть. Основная часть. В ней приводится более развернутая информация, интересные факты и подробности, даются пояснения, в том числе при помощи цитат или комментариев известных личностей. Информация о компании и ее деятельности, контактные данные Информация о компании и ее деятельности, контактные данные (адрес, телефон, факс электронная почта). Отдельно указывается контактный телефон составителя пресс-релиза для срочной связи на тот случай, если редактору понадобится оперативно уточнить детали.
8 печатайте пресс-релиз типографским способом, изложение должно быть ясным, простым; пресс-релиз печатайте с большим интервалом (двойным), с полями и только на одной стороне листа. Если пресс-релиз не помещается на одной странице, внизу первой страницы ставится и продолжается на следующем листе, пронумеровав листы. Оптимальный размер пресс-релиза – одна страница, однако следует руководствоваться имеющимся у вас материалом; второй абзац должен включать одну или две цитаты из выступлений руководителя, других людей, имеющих отношение к теме. Цитаты (обязательно с подписями) подбирают так, чтобы журналист мог их использовать при написании статьи. Если у вас есть много интересных цитат, можно раздать их в качестве приложения к пресс-релизу, а в текст включить самую удачную;
9 кто, что, где, когда, почему наиболее важные факты должны суммироваться в первом, ключевом абзаце, который должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда, почему. Сделайте его сильным и точным. Если в вашем распоряжении есть интересные, запоминающиеся детали, продумайте, не включить ли их в первый абзац; каждый следующий абзац должен быть менее важен, чем предыдущий (принцип пирамиды). Это делается для того, чтобы редактор, которому, возможно, придется сокращать материал, смог «отрезать» его в любом месте без потери смысла; Избегайте аббревиатур; Говоря о людях, сначала указывает должность, затем имя и фамилию; Печатайте пресс-релиз на фирменном бланке.
10 Таким образом, пресс-релиз отвечает на следующие вопросы: кто основные участники описываемых событий – конкретные люди, учреждения, сообщества; что произошло, какие именно события имели место; когда это произошло или произойдет – дата мероприятия, юбилея; где произошло/произойдет событие; почему произошло, в чем причины и истоки; как конкретно оно происходило.
11 Мониторинг обновления сайтов образовательных учреждений
16 По вопросам размещения баннера на сайте ОУ обращайтесь к Ольге Игоревне Подъяпольской по тел:
17 «Новости - это то, что заставляет читателя сказать: «Вот это да!» Келвин Маккензи
18 Звоните: ; Пишите: Приходите: ул. Миронова, 11, каб. 15 Клементьева Наталья Владимировна
19 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.