Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Мельникова
1 Итоги ИГА на педиатрическом факультете 21 июня 2013 г.
2 ФГОС ВПО по специальности «Педиатрия» (от ) Программы ИГА выпускников по специальности «Педиатрия» (2000) Приказа Минобр РФ от «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ » Сборника типовых тестовых заданий для ИГА утвержден ЦКМС КрасГМУ (протокол 5 от г.) Сборника ситуационный задач для ИГА утвержден ЦКМС КрасГМУ (протокол 5 от г.) Приказа МЗ РФ от 27 мая 2013 г. 317 «О председателях государственных аттестационных комиссий ГБОУ высшего, среднего и дополнительного профессионального образования и ФГБУ науки, находящихся в ведении МЗ РФ, на 2013 год» Приказа ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.В. Войно-Ясенецкого от 16 мая 2013 г. 336 ст. «Об организации итоговой государственной аттестации выпускников педиатрического факультета» Подготовка к ИГА проводилась согласно нормативным документам:
3 Междисциплинарный экзамен включал оценку общеврачебных умений выпускника по следующим дисциплинам Педиатрия, детская хирургия, детские инфекции, поликлиническая педиатрия Анестезиология и реанимацияЛОР-болезнипсихиатрия и наркологиятуберкулезнервные болезниглазные болезникожные и венерические болезниакушерство и гинекологиямедицинская генетикарентгенологияклиническая фармакология
4 Первый этап (тестовый контроль знаний выпускников) средний балл В работе использовались 10 вариантов тестовых заданий по 100 вопросов, подготовленных в ГБОУ ВПО «КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно- Ясенецкого» в 2013 году, утвержденные центральным координационным методическим советом КрасГМУ (протокол 5 от г.) Результаты тестирования оценивались: 71% и более правильных ответов – «зачтено»; 70% и менее правильных ответов – «не зачтено» Все студенты получили оценку «зачтено» (набрали более 71 балла)
5 Второй этап (контроль практических навыков) средний балл Все студенты сдали экзамен на оценку «зачтено» «отлично» - 48 чел. (46,2%) «хорошо» - 44 чел. (42,3%) «удовлетворит.» - 12 чел. (11,5%) СБ – 4,35 КП 88,5% (2012 г. СБ - 4,37, КП - 88,0%)
6 Третий этап (собеседование с выпускниками) «Отлично» – 34 (32,7%) «Хорошо» – 52 (50%) «Удовлетворит.» – 18 (17,3%) СБ – 4,15, КП – 82,7% (2012 г. СБ - 4,39, КП – 93,0%)
7 Общие результаты ИГА «Отлично» – 34 (32,7%)«Хорошо» – 52 (50%)«Удовлетворит.» – 18 (17,3%)СБ – 4,15, КП – 82,7%(2012 г. СБ - 4,39, КП – 93,0%) Диплом с отличием получили 11 выпускников (10,6%)(в 2012г. 8 дипломов с отличием – 8%)
8 Основные замечания ГАК 2013 г. 1 этап Замечаний нет
9 Основные замечания ГАК 2013 г. 2 этап Некоторые студенты испытывали трудности при чтении рентгенограмм при патологии мочевыделительной системы у детей и в выборе препаратов, применяемых для контрастных методов исследования. Реализация: Разработать алгоритмы чтения рентгенограмм при патологии мочевыделительной системы у детей и уделить особое внимание методам диагностики с применением контрастных веществ. (Ответственные: зав. кафедрой рентгенологии д.м.гн. доц. Гуничева Н.В.).
10 Основные замечания ГАК 2013 г. 2 этап Некоторые студенты недостаточно ориентированы в алгоритме выбора детских молочных смесей для вскармливания детей раннего возраста. Реализация: Разработать алгоритм выбора детских молочных смесей для вскармливания детей раннего возраста. (Ответственные: зав. кафедрой поликлинической педиатрии и пропедевтики детских болезней с курсом ПО д.м.н. доц. Галактионова М.Ю.).
11 Основные замечания ИГАК 2013 г. 2 этап Некоторые студенты показали недостаточные знания по первичной и реанимационной помощи новорожденным. Реализация: Разработать алгоритм оказания первичной и реанимационной помощи новорожденным с учетом методических рекомендаций МЗ РФ. (Ответственные: зав. кафедрой анестезиологии и реаниматологии ИПО проф. Грицан А.И., зав. каф.едрой детских болезней с курсом ПО проф. Ильенкова Н.А.).
12 Основные замечания ИГАК 2013 г. Некоторые студенты затруднялись в диагностике заболевания «Ревматическая лихорадка у детей». Реализация: Подготовить методические рекомендации «Ревматическая лихорадка у детей: диагностика, лечение, профилактика» с приложением видеофильма с клиническими симптомами острого периода заболевания. (Ответственный: д.м.н., профессор, заведующая кафедрой детских болезней с курсом ПО Ильенкова Н.А.). 3 этап
13 Рекомендации ГАК 2013 Кафедрам Продолжить работу по совершенствованию знаний выпускников по тестовому контролю к междисциплинарному экзамену по педиатрии с сохранением промежуточной аттестации. Усилить контроль на практических занятиях студентов старших курсов за выполнением мануальных врачебных навыков, продолжить проведение промежуточной аттестации по практическим навыкам. Рекомендовать к внедрению алгоритм чтения рентгенограмм, алгоритм выбора детских молочных смесей для вскармливания детей раннего возраста, алгоритм оказания первичной и реанимационной помощи новорожденным на основании методических рекомендаций МЗ РФ. Подготовить методические рекомендации «Ревматическая лихорадка у детей: диагностика, лечение, профилактика» с приложением видеофильма с клиническими симптомами острого периода заболевания.
14 Рекомендации ГАК 2013 ДЕКАНАТУ Внедрить алгоритмы и методические рекомендации в учебный процесс. Осуществлять контроль за реализацией замечаний ГАК на педиатрическом факультете.
15 Благодарю за внимание! «Быть счастливым счастьем других – вот настоящее счастье и земной идеал жизни всякого, кто избирает врачебную профессию» Николай Иванович Пирогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.