Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Фалелеева
1 Программные продукты для отрасли «Полиграфия и издательства»
2 Анализ отрасли «Полиграфическая и издательская деятельность»
3 Динамика отрасли
4 Сводные данные об объемах выпуска книжной продукции по федеральным округам в 2010 г, млрд. листов-оттисков *- по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
5 Сводные данные об объемах выпуска газетной продукции по федеральным округам в 2010 г, млрд. экземпляров * - по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
6 Количество полиграфических предприятий по федеральным округам *- по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
7 Количество полиграфических предприятий по федеральным округам *- по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
8 Задачи клиентов в отрасли «Полиграфия и издательства». Типы клиентов и назначени программных продуктов
9 Складской и оперативный учет материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. Учет давальческого сырья. Управление заказами. Калькуляция заказов. Диспетчеризация заказов. Позаказный учет при оплате и отгрузке. Управление производством. Учет операций допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки. Планирование и оптимизация планирования производства. Интеграция системы с производственным оборудованием. Учет затрат на предприятии и расчет себестоимости. План - фактный анализ себестоимости. Задачи автоматизации полиграфического предприятия
10 Управление оборудованием. Учет основных средств. Обслуживание и планирование ремонтов. Система взаимоотношений с покупателями и поставщиками. Контроль показателей работы менеджеров. Управление персоналом и расчет заработной платы. Управленческая и оперативная отчетность и показатели деятельности предприятия. Бухгалтерский и налоговый учет.
11 Программные продукты для полиграфической и издательской отрасли 1С: Полиграфия 8 Продукт для автоматизации средних и крупных полиграфических предприятий 1С:Оперативная печать 8 Продукт для автоматизации малых и средних полиграфических предприятий. 1С:Широкоформатная печать 8 Продукт для автоматизации типографий широкоформатной печати или типографий, имеющих участок широкоформатной печати. 1С:Издательство 8 Продукт для автоматизации издательств.
12 Типы полиграфических предприятий 1С:Оперативная печать 8 Небольших офсетных типографий Цифровых типографий «Карманные» типографии. (Типографии, входящие в какой - либо холдинг) Салонов оперативной печати Рекламных агентств Компании, производящие пластиковые карты 1С:Полиграфия 8 Офсетных типографий Полиграфических комбинатов 1С:Широкоформатн ая печать 8 Типографии широкоформатной печати Офсетные типографии, имеющие участок широкоформатной печати 1С: Издательство 8 Классических издательств Мультимедиа издательств
13 Классификация видов печатиПрограммный продукт Офсетная печать 1С:Полиграфия 8 1С:Оперативная печать 8 Глубокая печать 1С:Полиграфия 8 Высокая печать 1С:Полиграфия 8 Шелкотрафарет 1С:Полиграфия 8 1С:Оперативная печать 8 Тампопечать 1С:Полиграфия 8 1С:Оперативная печать 8 Флексография 1С:Полиграфия 8 Широкоформатная печать 1С:Широкоформатная печать 8 Цифровая печать 1С:Полиграфия 8 1С:Оперативная печать 8 Классификация продуктов по видам (технологиям печати) печати
14 Назначение продукта 1С:Полиграфия 8 «1С:Полиграфия 8" - программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия. Подсистемы программного продукта : Управление номенклатурой полиграфической продукции, материалов, оборудования; Управление заказами на полиграфическую продукцию; Управление закупками; Управление складом (запасами); Управление полиграфическим производством; Управление основными средствами и планирование ремонтов; Управление финансами; Управление продажами; Управление отношениями с покупателями и поставщиками; Управление персоналом, включая расчет заработной платы; Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
15 Требования к автоматизации небольших полиграфических предприятий различны с требованиями больших полиграфических предприятий. Для небольших клиентов нужен «оперативный калькулятор» для учета материалов, расчета продукции, формирования печатных форм. Для средних и крупных клиентов необходим более широкий контур автоматизации, планирование, управление производством и т.д. Поэтому для небольших клиентов необходим более «легкий» продукт Назначение продукта 1С:Оперативная печать 8
16 Различные технологии производства в широкоформатной печати (баннеры, плакаты, растяжки, флаги, магистральные щиты,)и офсетной печати (1С:Полиграфия 8) Наличие участка (цеха) широкоформатной печати в больших (офсетных) типографиях Назначение 1С:Широкоформатная печать 8
18 Учета договорной документации (с авторами и правообладателями) Расчет авторских вознаграждений Расчет плановой стоимости издания Заказ в типографию Контроль работы с авторами План-фактный анализ выполнения работ авторами Анализ изданий Назначение 1С:Издательство 8
19 Решения для полиграфии Отраслевая методология согласована с реальными заказчиками и пользователями. Развитие продукта построено на анализе пожеланий клиентов и анализе продуктов конкурентов
20 Работа с ЛПР в полиграфии
21 Генеральный директор Технолог полиграфического производства (Зав. Производством, Директор по производству) Руководитель отдела продаж Финансовый директор, бухгалтер Лица, принимающие решения
22 Генеральный директор Объемы выпуска продукции Сравнение план-фактных показателей Простои производства Прибыль. Контроль рентабельности заказов
24 Рентабельность
25 План-фактный анализ выполнения заказов
26 Технолог Расчет калькуляций и технологических карт Посменное планирование полиграфического производства Простои производства Возможность интеграции с оборудованием Контроль расхода материалов Эффективность работы печатников
27 Технологическая карта заказа
28 Схема посменного планирования
29 Диаграмма загрузки рабочих центров
30 Отражение факта с использованием сканера ШК Слайд 14 из 17
31 План-фактный анализ выполнения заказов Слайд 15 из 17
32 Возможность интеграции
33 Продажи Быстрое оформление и просчет заказов Время выполнение заказов и извещение клиентов Контроль оплаты заказов Эффективность работы менеджеров
34 Стадия выполнения заказов
35 Диаграмма загрузки рабочих центров Слайд 10 из 17
36 Шаблоны заказов
37 Показатели работы менеджеров
38 Методы продвижения
39 Привлечение потенциальных клиентов 1.1. Извещение о продуктах менеджерами по продажам, телемаркетологами Сотрудничество с отраслевым сообществом в вашем регионе. (Региональные ассоциации полиграфистов, клубы, большие полиграфические предприятия) 1.3. Отраслевые семинары - Есть готовые презентации к семинару - Есть видеозапись наших семинаров Методы привлечения потенциальных клиентов
40 II. Демонстрация и продажа 2.1. NFR-версии (Обновление по запросу Описание на сайте v8.1c.ruwww.1cpoly.ru 2.3. Рекламные листовки 2.4. Деморолики и презентации на сайте Доступ к удаленному серверу презентаций 2.6. Возможны совместные интерактивные презентации нашим консультантом-методистом по договору на совместную продажу III. Внедрение 3.1. Консультационная помощь и техническая поддержка Методы привлечения потенциальных клиентов
41 Преимущества наших решений в сравнении с конкурентами Работая на данном рынке, безусловно, сталкиваешься с конкурирующими продуктами для автоматизации полиграфических предприятий: - Printeffect - - Asystem - HIFLEX - EFI Printsmith Наиболее важные преимущества для полиграфических предприятий в сравнении с аналогичными ПП и на основании нашего опыта внедрения и продаж:
42 Преимущества наших решений в сравнении с конкурентами Отраслевая специфика полиграфии Единая информационная база данных для решения задач оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета Позаказный учет Планирование запасов материалов, а для некоторых предприятий- планирование продукции Возможность использования ордерной системы учета материалов Посменное планирование производства. При использовании АСУТП – сравнение, получение отклонений от фактических данных Наличие CRM-системы Наличие подсистемы по работе с показателями менеджеров Большие возможности «1С:Предприятия 8» по интеграции с различными приложениями
43 Сайт
44 Контакты Ознакомится с продуктами: 1С:Оперативная печать 8 1С:Широкоформатная печать 8 1C:Полиграфия 8 1С:Издательство 8 вы можете: Н а вернисаже на нашем демосервере Компания «Армекс» г. Москва Тел: (495) WWW:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.