Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Петров
1 Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
2 « 1С:Предприятие 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Малый бизнес», «Бизнес» и «Бизнес веб-кластер» полностью интегрированы на уровне обмена данными. Решаемые бизнес-задачи: I. Публикация и обновление данных: прайс-листа каталога товаров цен (розничных, оптовых, дилерских) остатков на складе II. Прием и обработка заказов Поддерживаются различные бизнес- модели. Интеграция с «1С»
3 В «1С:Предприятие» реализован автоматизированный обмен. Данные каталога, предложения, фотографии, описания, типы цен и цены выгружаются на сайт автоматически. Можно настроить график автоматического обмена и профайл, по которому система будет обновлять данные, например, раз в 10 минут. Можно настроить только выгрузку обновлений цен и остатков. Аналогично может быть настроен прием заказов с сайта и обратной загрузкой из «1С» на сайт данных по изменению статусов автоматически. Сеанс обмена всегда инициализируется из «1С» и направлен к сайту. Сайт никогда сам не обращается к «1С». Этот вариант исключен по соображениям безопасности. Обмен данными с «1С»
4 Интерфейс прост в освоении и не требует специальных технических знаний от пользователей «1С», знания FTP или ручной выгрузки данных и фотографий на сайт. может работать с любыми объемами каталогов сжимает данные для ускорения передачи через Интернет не накладывает ограничений на хостинг позволяет клиентам обновлять данные из корпоративной сети, закрытой FireWall Интерфейс обмена данными с «1С»
5 Интеграция с «1С» Выгрузка остатков по складам
6 Импорт каталога с сайта в 1С
7 Интеграция с «1С» Новая структура каталога для сайта Текущая структура справочника номенклатуры
8 Ведите базу клиентов, следите за эффективностью работы с каждым Что такое CRM?
9 Обработка новых клиентов Звонок Заказ в интернет-магазине Письмо Визитки Любой другой входящий контакт
10 Обработка заказов интернет- магазина в CRM CRM: Сделка завершена CRM Интернет-магазин: Заказ доставлен CommerceML
11 Заказ из CRM в интернет-магазине CRM: Сделка завершена
12 Веб-формы + CRM Результаты веб-форм с сайта можно автоматически выгружать в CRM.
13 Дальнейшая работа с клиентом Подтверждение заказа Звонки-опросы рассылки с новыми предложениями, акциями
14 CRM
15 Поддержание отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения
16 Развитие продаж Отчеты по отказам Аналитика брошенных корзин Сбор отзывов, предложений
17 Конструктор отчетов в CRM Восемь типовых отчетов: Выигранные сделки Доходность по товарам Объем сделок по контактам Объем сделок по компаниям Объем сделок по менеджерам Ожидаемые продажи Просроченные сделки Распределение сделок по стадиям Возможность создавать любые свои
18 Возможности CRM в интернет- магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM
19 Подключение CRM за 2 минуты CRM бесплатно на 12 сотрудников на 1 интернет-магазин
20 Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM
21 Спасибо за внимание! Вопросы? Сергей Кулешов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.