Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.amr.ru
1 Новейшие интернет технологии в коммуникационном активе Группы ОНЭКСИМ
2 I.Коммуникационный SUV* ОНЭКСИМа. Полный привод коммуникационного механизма Группы ОНЭКСИМ обеспечивют: 2 веб-сайта (сайт Группы ОНЭКСИМ – сайт Михаила Прохорова) 2 блога (блог Группы ОНЭКСИМ – блог Михаила Прохорова) onexim-group.livejournal.com/ md-prokhorov.livejournal.com/ * SUV – Special Utility Vehicle
3 I.Коммуникационный SUV* ОНЭКСИМа. 1.1 Веб-сайт – обязательный атрибут Официальный веб-сайт выполняет функцию «витрины». 1.2 Блог – подача информации в динамике Блог – современный, практичный интернет-ресурс с широким набором функций. Позволяет увидеть работу учреждения изнутри. 1.3 Сочетание сайта и блога = 3D портрет компании Информация на официальном сайте компании статична. Блог добавляет динамику, позволяет применять новейшие интернет-инструменты и дает быструю и адекватную обратную связь.
4 II. Новейшие инструменты в активе коммуникационной деятельности 2.1 Видео подкастинг (podcasting) Формат и содержание видео информации варьируется от официальных пресс-конференций до корпоративных праздников. На данный момент на рессурсах RuTube и Youtube за 8 месяцев размещено порядка 35 видео роликов. Общее количество просмотров: ок. 50 тыс. Пример: Совместная конференция Группы ОНЭКСИМ и Ренессанс Капитала
5 II. Новейшие инструменты в активе коммуникационной деятельности 2.2 Аудио подкастинг Содержание варьируется в соответствии с деловыми приоритетами ОНЭКСИМа, которые могут/должны быть представлены общественности. На ресурсе Imeem размещено 19 аудио роликов. Пример: Интервью Председателя Экспертного совета при Группе ОНЭКСИМ
6 II. Новейшие инструменты в активе коммуникационной деятельности 2.3 Другие инструменты Традиционные презентации (ppt, pps или pdf ) слайд-шоу фотоматериалы Удобный интерфейс предоставляет опцию просмотра презентаций без скачивания Пример: Презентация «Инновационное развитие России»
7 III. Эффективность коммуникационной машины ОНЭКСИМа Используя новейшие инструменты интернета, мы позиционируем топ-менеджмент и компанию независимо от обстоятельств СМИ. Мы сами создаем информационные поводы и освещаем их в собственных СМИ. Блог не только полноценно дополняет сайт, являясь его динамичным отражением, но и становится самостоятельным «приводом» коммуникационнго SUV. Наша аудитория – это СМИ и широкая общественность, которая, главным образом, представлена молодежью с высшим образованием.
8 III. Эффективность коммуникационной машины ОНЭКСИМа 3.1 Плюсы 1. Успешно решается задача формирования информационного поля компании; - Информация с блогов цитируется ведущими СМИ; - Быстрая обратная связь; 2. Вопросы рекрутинга; 3. Доверие к PR службе компании среди сотрудников; 4. Не требуется привлечение ИТ-специалистов.
9 III. Эффективность коммуникационной машины ОНЭКСИМа 3.2 Негативный момент Постоянная вовлеченность в обратную связь. Но команда Группы ОНЭКСИМ к этому привыкла и не успокоится, пока компания не станет лидером во всем!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.