Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Цыверов
1 Оптимальные формы организации занятий с учащимися
2 обучающе-образовательные воспитательные организационные психологические развивающие систематизирующие и структурирующие комплексирующие и координирующие стимулирующие
3 1. Освоение новых знаний. 2. Закрепление знаний. 3. Выработка умений. 4. Обобщение. 5. Определение уровня.
4 В основе трехмерной модели лежит идея о рассмотрении в систематике форм обучения следующих компонентов: общих форм, внешней составляющей, внутренней составляющей
6 Индивидуальная форма Парная форма Групповая форма Коллективная форма Фронтальная форма
7 Урок
8 Лекция
9 Семинар
10 Лабораторная работа
11 Практическое занятие Практикум
12 Экскурсии
13 Игра (педагогическая или дидактическая)
14 Самостоятельная учебная работа
15 Уроки Лекции Семинары Лабораторно- практические занятия Работа с учебной литературой, самостоятельное решение задач, выполнение упражнений, заданий, подготовка к уроку рефератов, докладов, самостоятельная работа с применением ТСО, компьютерных обучающих и контролирующих программ, самостоятельная работа со всевозможными карточками-заданиями Активное слушание и конспектирование лекций, самостоятельная работа над предложением, литературой в контексте лекции Работа с литературой по теме семинара, написание реферата, подготовка тезисов для выступления на семинаре Экспериментально-исследовательская работа, изучение учебной и справочной литературы, оформление результатов экспериментально-исследовательской работы
16 Экскурсии Игры Домашняя самостоятельная работа Гибкое сочетание разнообразных форм и технологий обучения Работа с учебной и справочной литературой на этапе подготовки к экскурсии, написание обобщенных, аналитических отчетов по результатам экскурсии, сбор и систематика новой информации в процессе экскурсии Работа по решению ситуативных задач и заданий, самостоятельная работа с компьютерными играми, самостоятельная работа с раздаточным дидактическим материалом Выполнение упражнений, задач, подготовка рефератов, докладов, выполнение заданий, в том числе творческих Гибкое сочетание и разнообразное применение всех перечисленных выше видов самостоятельной работы учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.