Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Флегонтов
1 Мобильный сайт для Бизнеса Как перестать терять мобильный трафик Ярослав Голуб Директор интернет-агентства INTEC
2 Мобильный сайт: Структура, текст, графика соответствуют устройству Легко воспринимать информацию Удобно управлять с экрана Мало «весят» (в Кб)
3 Видимая область сайта при просмотре через мобильное устройство Мобильный сайт:
4 + Крупный и читаемый текст + Удобная навигация + Быстро загружается за 23 секунды + Под размер пальца, легко нажимать + Удобный сайт = довольный клиент Нечитаемый текст Мелкие неудобные ссылки Медленно загружается и тормозит Сайт не помещается на экране Неудобный сайт = минус клиент
5 Типы мобильных решений: Мобильные сайты (Сайты адаптированные для просмотра с мобильных устройств): - Самостоятельные мобильные сайты - Сайт с адаптивным дизайном Мобильные приложения (работающие через интернет)
6 Приложения: Связано с одним сервисом (сайт/услуга) Богатые средства реализации (доп. функции телефона, графика, интерфейс) Яндекс.Маркет - запускаем - сканируем штрих-код - сравниваем цены, читаем отзывы - переходим в магазин, покупаем товар
7 Приложения: Связано с одним сервисом (сайт/услуга) Богатые средства реализации (доп. функции телефона, графика, интерфейс)
8 Мобильный сайт vs Приложение Мобильный сайт Приложение + Дешевле создание + Проще, экономичнее продвижение + Не требует установки - Нужно вводить адрес сайта + Удобнее для пользователя + Функционал телефона: GPS- модуль, камера, фото + Быстро запускается + Быстро работает - Требует установки, сложнее продвигать - Дороже разработка
9 Мобильный сайт vs Приложение Мобильный сайт Приложение Эпизодически приходят на сайт Устанавливают для постоянного использования. Подходит для постоянных клиентов
10 Аудитория мобильного интернета: Источник: УИ TNS Web Index, март Россия 18 5,5
11 Проникновение мобинета Мобильные сайты < = 350 тыс. Приложения < = (IOs + Android) Инструменты для PR Лидогенерация Источник: УИ TNS Web Index, март % в Челябинске
12 Портрет пользователя: Источник: УИ TNS Web Index, март
13 Что делают в мобинете:
14 6.7 млн или 49%пользователей выходят в интернет с обыкновенного мобильного телефона 6.0 млн или 44% пользователей используют смартфон / коммуникатор 0.9 млн. или 7% пользователей - планшет Источник: УИ TNS Web Index, март % пользователей мобильным Интернетом
15 Покупки в мобинете: 23% уже совершали покупки при помощи смартфона. Около половины из них совершили покупку при помощи смартфона за последний месяц Источник: УИ TNS Web Index, март
16 Востребованность моб. сайтов: % от всего кол-ва разработанных сайтов в 2012 г. Источник: CMSMagazin, Опрос 500 веб-студий России, 2012 г.
17 Причины низкого спроса: Источник: CMSMagazin, Опрос 500 веб-студий России, 2012 г.
18 Мобинет – время пришло! Бизнес не любит рисковать – вкладываясь в новую технологию Стоимость технологии снижается в первые 3 – 5 лет, в 5 – 10 раз. Стоимость приложения/моб.сайта: - в 2009 г. – от руб./ от руб. - в 2013 г. – от руб./ от руб. Мобильная разработка – от знакомства к массовому использованию Источник: Google Mobile Optimization Webinar, 2011
19 Будущее - это уже сейчас! Уже более 20% мирового интернет трафика приходится на мобильные устройства, и эта цифра растёт с каждым днём. Яндекс.Маркет – 15% в 2013 г., 30% в 2014 г., 50% в 2015 г. А ваш сайт готов для просмотра с телефона? Источник: Google Mobile Optimization Webinar, 2011
20 Целесообразность создания: «Для каких типов сайтов в общем случае целесообразно создавать полнофункциональные мобильные версии?» Источник: CMSMagazin, Опрос 500 веб-студий России, 2012 г.
21 Мобильный сайт: Оценить аудиторию Оценить цель Что делать: - сайт или приложение - промо или функционал Как продвигать
22 Функциональность моб.сайта: «Какие из перечисленных модулей/функционалов наиболее востребованы на мобильных сайтах?» Источник: CMSMagazin, Опрос 500 веб-студий России, 2012 г.
23 Продвижение: Оффлайн Адрес моб. сайта в рекламе QR-коды СМС-рассылка Реклама в мобинете Сервисы товарной рекламы Социальные сети
24 Реклама в мобинете: Рекламные сети: Begun, Яндекс.Директ, YouTube, Direct/Advert Сервисы товарной рекламы: Яндекс.Маркет Крупные площадки Специализированные сети мобильной рекламы: WebStart.ru
25 Особенности разработки: 1. Только важная информация. 2. Адаптированные изображения.
26 Особенности разработки: 3. Простая процедура заказа. Корзина в 1 шаг.
27 Особенности разработки: 4. Кнопка «Позвонить» на каждой странице.
28 Особенности разработки: 5. Избегайте дублирования контента. Варианты: - закрыть индексацию в robots.txt, - использовать тег rel="canonical
29 Особенности разработки: 6. Сайт должен работать на всех типах устройств и видов браузеров.
30 Особенности разработки: 7. Не используйте Flash, SilverLight. 8. Осторожно используйте скрипты JavaScript, AJAX.
31 Особенности разработки: 9. Отдельный сайт или адаптивная верстка
32 Какие сайты мы разрабатываем Универсальный сайт Опция: Мобильная версия 1. Главная страница 2. Текстовые страницы
33 Какие сайты мы разрабатываем 3. Обратная связь 4. Кнопка Позвонить
34 Какие сайты мы разрабатываем 5. Каталог
35 Сколько стоит: 6. Корзина, заказ товара 7. Поддомен m.site.ru 8. SEO-настройки Стоимость: руб. типовой сайт от руб. индивидуальный
36 Стоимость мобильного сайта: Как увеличится стоимость вашего среднестатистического проекта, если заложить в него мобильную версию или сделать сайт адаптивным? Источник: CMSMagazin, Опрос 500 веб-студий России, 2012 г. Сайт + мобильная версия Адаптивный сайт
37 Спасибо за внимание! Ярослав Голуб Ведущий специалист отдела маркетинга 8 (351) легкий шаг в мир электронной коммерции!
38 Типы мобильных решений: Все пользуются интернетом Уже 20% пользователей заходят в интернет со своих телефонов Через год их будет уже 30% 40% 50%... Обычные сайты неправильно работают на телефонах или вообще не открываются
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.