Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Перхурова
1 подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР
2 между требованием российского общества к выполнению социального заказа в области повышения качества образования и реальной подготовкой к реализации этих требований педагогических управленческих кадров между объективной потребностью в качественном повышении квалификации, формировании компетентности каждого заместителя директора по УВР и несовершенством имеющихся ресурсов для обеспечения индивидуальной траектории развития компетентности специалиста в реальной системе повышения квалификации между существующей оценкой качества деятельности по соответствию должностным обязанностям и несовершенством этого подхода для выбора каждым заместителем директора по УВР направления собственного профессионального развития, самосовершенствования и самореализации противоречия
3 Ведущая идея исследования: В целях повышения качества профессиональной компетентности заместителя директора по УВР требуется провести кардинальные изменения подходов к повышению квалификации этой категории управленцев: 1 1. Использовать компетентностный подход 2 2. Анализировать причины недостатков в работе заместителя директора по УВР «снизу вверх», т.е. от ученика – к учителю, от учителя – к заместителю директора 3. Организационно и качественно изменить формы обучения заместителя директора школы, основываясь на проектировании индивидуальных траекторий
6 Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М УПР П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ
7 «Ключевые профессиональные компетенции» (Совет Европы) Соответствующие компетенции в нашей совокупности компетенций 1.Коммуникативная компетенция – способность эффективно общаться, устанавливать деловые контакты, сотрудничать, взаимодействовать в команде и т.д.; 1, 2, 3, 4, 6, 7 2.Информационная к. – навыки поиска, отбора, предъявления информации, решения профессиональных задач с помощью компьютера… 1, 3, 5, 6, 7, 8 3.Предпринимательская – способность улавливать сигналы рынка, овладевать навыками экономического и правового анализа профессионально – трудовых ситуаций, умением бизнес- планирования… 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 4.Способность к эффективному поведению на рынке труда – навыки проектирования профессиональной карьеры, трудоустройства, адаптации на рабочем месте… 2, 3, 4, 6, 7, 9 5.Способность к самоуправлению – умение ставить и реализовать жизненные цели, организационно – управленческий потенциал, способность эффективно использовать собственные ресурсы и ресурсы других, рефлексивные умения… 2, 3, 4, 6, 7, 9
8 Источники формирования единой информационной базы в марте при проведении ежегодных собеседований с заместителями директоров школ округа по результатам их деятельности за учебный год в октябре при анализе данных входного тестирования заместителей директоров школ по УВР – слушателей муниципальной системы повышения квалификации в декабре и феврале каждого года по результатам анализа справок ГСЛА В течение года по результатам собеседования с заместителями директоров, проходящими аттестацию на окружном уровне на сентябрьском собеседовании с заместителями директоров по УВРпо изменениям в кадровом потенциале школ в мае при анализе результатов выходного тестирования слушателей курсов повышения квалификации; на августовских конференциях педагогических работников ЮАО при целенаправленном исследовании уровня компетентности учителей округа ЛОУ ОМЦ ЮОУО
10 Позиции анализа Сроки анализа К сент В эксперим группе школ по округу В эксперим группе школ по округу В эксперим группе школ по округу Количество медалистов 48 11,4% от общего числа ,1% от общего числа ,4% от общего числа 525 Количество победителей конкурсов окружного городского, российского, международного уровней 23 2,4% от общего числа ,1% от общего числа ,7% от общего числа 1081 Процент неуспевающих 1,8%1,6%0,06%0,8%0%0,04% Результаты экспериментальной деятельности по динамике достижений учащихся.
11 Результаты экспериментальной деятельности по динамике достижений учителей Позиции анализа Сроки анализа К сент.2007 В эксперим группе школ Сред. по округу В эксперим группе школ Сред. по округу В эксперим группе школ Сред. по округу Процент учителей, имеющих высшую и первую категорию 42%1,7%54,6%48,4%68,2%52,2% Количество победителей конкурсов окружного городского, российского, международного уровней 4 чел. 3% от общего числа 136 чел.12 чел. 6,5% от общего числа 182 чел.26 чел. 9,4% от общего числа 275 чел.
12 Динамика изменения уровня компетентности учителей школ, в которых работают участники экспериментальной группы (левый столбик – данные 2004 года, 147 учителей, правый столбик – данные 2007 года, 145 учителей)
13 За последние 5 лет: из 27 школ экспериментальной группы: 10 школ получили премию Президента РФ (40%), 4 школы получили звание «Школа будущего» (16%), 3 школы – звание «Школа года», 1 школа – «Школа России» (3 место)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.