Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Бандурин
1 И… поехали! Россия, Москва, ЗАО «КЭС» Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге Яков Тебеньков, ООО «СБСистем»
2 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 2 Единый AD-каталог Единый ServiceDesk Переход на аутсосрсинг Управление конфиграциями Развертывание единого ServiceDesk: Единый каталог услуг Единый процесс управления инцидентами Один Windows- домен: Единая политика инф. безопасности Единое управление Основа – Windows 2008 Server Единая почтовая система Перевод на аутсорсинг всех предприятий Холдинга, в первую очередь Генерации Единая управляемая конфигурация рабочих станций. Регламентиро- ванный процесс управления рабочими станциями. Учет всех ИТ- активов. Основные проекты в 2008г
3 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 3 Инфраструктура Единство: перевод пользователей в домен ies-holding.ru, переведено около 1500 пользователей. Унифицированный доступ к данным из любой точки мира Обеспечение заданного уровня безопасности информации Снижение затрат на управление ИТ-инфраструктурой Интеграция территориально-распределенной информации Снижение непродуктивного времени работы сотрудников Единство: единое IP пространство, подключены площадки Пермского края, СО, РК, ТГК-5 (исключение: оборудование ТМ, АИИС КУЭ) Снижение затрат на управление ИТ-инфраструктурой Интеграция территориально-распределенной информации Снижение ТСО Создание антиспамовой защиты PineApp, подключено около 7000 пользователей ЭХ. Снижение непродуктивного времени работы сотрудников Снижение затрат на управление почтовой инфраструктурой Повышение уровня безопасности Интеграция территориально-распределенной информации Единые правила обработки сообщений 3
4 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 4 Статистика единого SD Время разрешения инцидентов (216 мин.) вплотную приблизилось к границе SLA (240 мин.) Время разрешения VIP-инцидентов превышает время разрешения не VIP (нестандартные решения)
5 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 5 Удовлетворенность пользователей Устраивает ли Вас уровень предоставляемых ИТ-сервисов (функциональность, скорость работы и т.д.)? Устраивает ли Вас уровень поддержки предоставляемых ИТ-сервисов (скорость и качество обслуживания заявок)?
6 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге ИТ-аутсорсинг в КЭСе 6 5 филиалов 17 субъектов РФ АРМ в сопровождении 850 сотрудников р. оборот в р. оборот в 2009 Кризис -20%
7 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 7 Тиражирование Единого домена и почтовой системы Единый портал Перевод на аутсорсинг функций АИИС и АСУТП (ДГУ) Тиражирование единого ServiceDesk до ТЭЦ Процесс управления инцидентами для производственников Единый процесс управления конфигурациями Проекты 2009
8 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге Создание благоприятных условий для развития персонала 8
9 Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 9 СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ! Яков Тебеньков ООО «СБСистем» , г. Москва, ул. Обручева, д. 23, к. 3 телефон: +7 (495) , факс: + 7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.