Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Сикетина
2 (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 24 марта 2010 года 209)
3 2. Муниципальными органами управления образованием до 1 сентября утверждены и представлены в ГКУ КК ЦОКО графики аттестации педагогических работников. 3. Сформированы и утверждены приказом департамента 16 сентября 2011 года 4905 составы экспертных групп, участвующих в аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
4 Заседания: Документы на очередное заседание АК департамента в ГКУ КК ЦОКО принимаются не позднее десяти календарных дней до заседания
5 1. Нарушение требований к делопроизводству: -несогласованность данных, указанных в заявлении аттестуемого, представлении с данными в аттестационном листе; -отсутствие в заявлениях на аттестацию обоснований заявленной квалификационной категории, подтверждения соответствия результатов профессиональной деятельности требованиям к квалификационным категориям; -отсутствие в представлениях на аттестуемых работников всесторонней, объективной, аргументированной оценки результатов профессиональной деятельности в организации аттестации педагогических работников
6 2. Нарушение организационно- территориальной модели аттестации. В образовательных учреждениях при приеме заявлений на аттестацию, подготовке представлений на аттестуемых педагогических работников не осуществляется экспертиза оснований для аттестации
7 Формальное отношение к процессу подготовки к аттестации, отсутствие системы работы с педагогическими кадрами в межаттестационный период приводит к -нарушению основных принципов аттестации; -отсутствию системы стимулирования повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста; -отсутствию информации для определения необходимости повышения квалификации; -наличию проблем при дифференциации уровня оплаты труда; -несоответствию результатов профессиональной деятельности требованиям к квалификационным категориям; -отсутствию в представлениях и заявлениях на аттестацию обоснованной оценки результатов профессиональной деятельности
8 3. Нарушение информационных условий аттестации Недостаточность уровня информированности педагогических работников о целях, задачах аттестации, требованиях, предъявляемых к квалификационным категориям или подтверждения соответствия занимаемым ими должностям на основе их профессиональной деятельности, о порядке и процедуре аттестации, введенных с 01 января 2011 года.
9 1.С целью обеспечения информационных условий необходимо в каждом образовательном учреждении: - Оформить информационный стенд
10 ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД Порядок Аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 761н Разъяснения Минобрнауки РФ, дополнения к ним Приказы департамента по вопросам аттестации Регламент работы АК Требования к уровню квалификации Электронные адреса ГКУ КК ЦОКО, ККИДППО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.