Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Севастьянов
1 П РОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ ВУЗОВ К АЗАХСТАНА И Ц ЕНТРАЛЬНОЙ А ЗИИ Ольга Кан Академия управления при Президенте КР Международный эксперт
2 С ОДЕРЖАНИЕ 2 Кратка я истори я Текущая ситуация Сегодняшни е достижения Наблюдени я по этапам ( и ) Проблем ы Перспектив ы Предложени я
3 А КЦЕНТЫ 3 Бизнес-образование Общественная аккредитация Вузы Казахстана и ЦА ( ), России ( ) Системы аккредитации EQUIS, EPAS (EFMD), IQA (CEEMAN), CAMEQ (CAMAN)
4 К РАТКАЯ ИСТОРИЯ В РК И ЦА 2002 – создание CAMEQ и пилотная аккредитация (2 вуза РК, 1 КР, 1 РУ) 2002, 2004, – команда экспертов (3+10+7= РК, КР, РУ, Таджикистан) 2005 – аккредитационный портфель, аккредитация 6 вузов (3 вуза РК, 2 КР, 1 РУ) 2006 – идея о создании государственной аккредитации С декабря 2007 – государственная аккредитация 4
5 П РИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ МА 5 1. Государственные программы 2. Рост внутренней и внешней конкуренции 3. Снижение количества студентов 4. Снижение качества студентов 5. Стремление к постоянному улучшению качества
6 А ККРЕДИТОВАННЫЕ ВУЗЫ Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ EQUIS – нет EPAS 1. Graduate School of Business Administration, Lomonosov Moscow State University, RU (Bachelor of Management) 2. Higher School of Finance and Management, Academy of National Economy under the Government of the Russian Federation, RU (MBA Programme) 3. Institute of Business Studies (IBS-Moscow), Academy of National Economy, RU (Pre-experience Master in Management) 4. MIRBIS - Moscow International Higher Business School, RU (Bachelor of Arts in International Economics and Business, Marketing, Management and Finance) 5. St. Petersburg University, Graduate School of Management, RU (Bachelor of Management) IQA 1. IMISP - International Management Institute St Petersburg (St Petersburg, Russia) 6
7 А ККРЕДИТОВАННЫЕ ВУЗЫ К АЗАХСТАНА И ЦА 7 EQUIS – нет EPAS – нет IQA 1. International Academy of Business (Almaty, Kazakhstan) CA MEQ – нет
8 Н АБЛЮДЕНИЯ ПО МА: К АЗАХСТАН И ЦА CAMEQ – ступень к другим системам, инструмент для саморазвития вузов В отношении содержания – «игра» всерьез Аналитика и творческий подход в самооценке Тщательная подготовка к аудиту Поддержка всех заинтересованных сторон Заниженная самооценка и стремление к улучшению 8
9 Н АБЛЮДЕНИЯ ПО МА: Р ОССИЯ Соответствие подготовки потребностям работодателей Профессионализм ППС (теория и практика) Молодые и прогрессивные административные и преподавательские кадры НО: Недопонимание концепции, содержания, процедур Начало трансформации программ МВА в обычную магистратуру Пересмотр ценностей Использование шаблонов Базовый критический подход Минимум идей по улучшению Описательный характер Отчетов о самооценке Отсутствие поддержки со стороны ключевых фигур
10 Д ОСТИЖЕНИЯ 10 Осознание необходимости МА Отработанная система CAMEQ для РК и ЦА – инструмент оценки качества Опыт CAMEQ и ГА Опыт мобилизации ресурсов и оценки потенциала Квалифицированные эксперты
11 П РОБЛЕМЫ Недостаточное качество для получения аккредитации признанными международными агентствами Нивелирование программ, выпускников Снижение качества ППС Отсутствие транспарентности для общества стандартов и процедур Отсутствие региональной ассоциации БО (недоверие к общественной организации) Отсутствие независимого регионального агентства для прохождения промежуточного этапа Эксперты – необходимо постоянное обучение теории и практике 11
12 П ЕРСПЕКТИВЫ 12 Погоня за лейблом Отказы признанных агентств Поиск менее высоких барьеров И, как следствие, дальнейшее снижение качества!
13 П РЕДЛОЖЕНИЯ Создать независимое ЦА Аккредитационное Агентство Обучаться современному управлению в образовании с целью повышения качества услуг Привлекать внешних консультантов по качеству Критичнее подходить к оценке качества своих услуг И, самое главное, постоянно заниматься улучшением продуктов, процессов и управления! 13
14 14 «В будущем только гармоничные отношения в коллективе и постоянная совместная работа над улучшением качества позволят организации успешно пройти процесс аккредитации» Международная аккредитация учреждений бизнес-образования Центральной Азии: этапы, проблемы и перспективы 2006
15 К ОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Кан Ольга Алексеевна Тел Эл. почта: 15
16 Б ЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.