Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Яснов
1 ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Кафедра «Прикладная психология»
2 Цели дисциплины: изучение природы и механизмов поведения людей в условиях профессиональной деятельности в сфере предпринимательства и бизнеса, экономики и финансов; изучение современных методов управления этими процессами, этики и психологии делового общения и ведения переговоров.
3 Задачи дисциплины: освоение научных основ психологии, управления людьми и производственными процессами в сфере предпринимательства и бизнеса, экономики и финансов, этики и психологии делового общения и ведения переговоров; приобретение практических навыков в области ведения переговоров как неотъемлемой части профессионального поведения делового человека в деловом общении с соотечественниками и бизнес- представителями других культур и народов.
5 Содержание дисциплины Тема 1. Социально-психологическая характеристика общения как теоретическая основа ведения переговоров
6 Тема 2. Введение в теорию переговорного процесса. Основные характеристики переговорного процесса
7 Тема 3. Организация переговорного процесса. Основные стадии переговорного процесса
8 Тема 4. Переговорный процесс как решение проблем
9 Тема 5. Стратегия и тактика переговорного процесса
10 Тема 6. Психология манипулирования и обмана на переговорах
11 Тема 7. Психологические основы медиации (посредничества) в переговорном процессе
12 Тема 8. Учет межкультурных различий в международном переговорном процессе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.