Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Сквирский
1 От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ
2 Интеграция. Этапы BM «Точка-Точка» EAISOABPM Legacy Finance ERPCRM EAI Legacy CRM Finance ERP Композитные приложения Оркестровка Бизнес процессов Бизнес сервисы
3 Функциональная архитектура Общие сервисы Сервисы интеграции Доступ к системам Доступ к данным Бизнес процессы Сервисы данных Заказ Клиент Бизнес сервисы Бизнес логика Инфраструктурные сервисы Источники данных Партнеры & Поставщики Приложения Партнеры и поставщики ЛюдиИсточники данных Композитные приложения Бизнес инициаторы Поставщики сервисов Презентационные сервисы
4 БИНБАНК. Этапы эволюции …-2005 год – точечная интеграция. Отсутствие интеграционных и SOA продуктов 2005-… – Интеграция систем с использованием BEA WebLogic Platform (Server, Integration, Portal). Основа SOA. Реализация концепции Service Bus. Построение платформы для быстрого создания сервисов 2007-… Замена АБС. Расширение интеграционного решения (внедрение BEA AquaLogic Service Bus). Повторное использование сервисов … Автоматизация процессов с использованием Business Process Management (AquaLogic BPM) EAI SOA BPM
5 Шаг 1. Внедрение интеграционной платформы Ситуация до интеграционной платформы – Распределенная, не централизованная АБС (в каждом филиале) – Централизованные - кредитная, скоринговая, интернет-банк, процессинг и т.д. – Необходимость обмена данными между системами в реальном времени – Существующий шлюз (собственная разработка банка) для обмена данными не справлялся с нагрузкой – Отсутствие возможности быстрого создания новых услуг, требующих интеграции с банковскими системами. – Отсутствие платформы для построения web приложений для сотрудников банка Постановка задачи – Объединение банковских систем в единое информационное пространство – Модель данных и маршрутизация событий между интегрируемыми системами – Возможность гибкого подключения новых филиалов – Повторное использование сервисов.
6 Информационное пространство
7 Информационные потоки Ядро интеграции систем Обработка внешнего события: База данных Таймер Файл JMS очередь И т.д. 1 Динамическая маршрутизация Подписчики - получатели 2 Динамическое преобразование с использованием справочников 4 Логирование 5 Система А Система B Система C Система D Фильтрация на основе передаваемой информации Контроль очередности событий 3
8 Консоль управления
9 Информационное пространство – Единая интеграционная шина; – Принцип публикация/подписка; – Динамическая маршрутизация информационных потоков; – Фильтрация сообщений на основе бизнес-правил; – Динамическое преобразование данных с использованием справочников (НСИ); – Построение зависимых информационных потоков; – Логирование бизнес-процессов и мониторинг; – Обеспечение очередности событий и контроль очередей в реальном времени. – Повторная обработка событий, транзакционность, компенсация транзакций – Web-консоль администратора событий в день 170 источников информации (9 типов систем)
10 Шаг 2. Внедрение новой АБС Задачи и цели – Замена банковской системы – Переход от распределенной к централизованной схеме – Необходимость обеспечения плавного перехода к новой АБС – Возможность повторного использования сервисов. – Автоматизация бизнес- процессов - BPM – Постоянное усовершенствование процессов – BAM, SOA Governance
11 Программная архитектура
12 Моделирование, Имитация, Документирование процесса Управление процессами и BAM в реальном времени Средства аналитики истории и тенденций Бизнес заказчики HiPer Workspace Участники процесса Сервер процессов и Репозиторий для мониторинга BPM Шаг 3. Business Process Management Бизнес системы CRM DB ERP Бизнес аналитики Use Cases 1.0 Get the stuff 2.0 Build the picture 3.0 BAM Consoles Требования 1.1 Process Diagram 2.1 Launch screen 3.1 Monitoring screen Use Cases 1.0 Get the stuff 2.0 Build the picture 3.0 BAM Consoles Требования 1.1 Process Diagram 2.1 Launch screen 3.1 Monitoring screen Разработчики процесса Разработка процесса и интеграция с системами
13 PREMIER PARTNER ЛАНИТ Департамент интегрированных бизнес решений (ДИБР) Услуги ДИБР в направлении SOA/BPM – Аудит информационных систем; – Построение архитектуры, SOA консалтинг; – Разработка адаптеров и SOA решений; – Формализация и автоматизация бизнес- процессов; – Нагрузочное и функциональное тестирование; – Внедрение и сопровождение. Продуктовая специализация– BEA|Oracle Отраслевая специализация – Телекоммуникации, Финансы COMPETENCE CENTER
14 От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.