Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Силантьев
1 Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса…
2 Цель проекта: Повышение экологической грамотности учащихся, вооружение их навыками экологического, бережного использования природных ресурсов
3 Задачи проекта: - формирование целостного представления о природном социальном окружении, как среды жизни, труда и отдыха человека - развитие умений воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса – обучение школьников методом познания окружающего мира
4 Основополагающий вопрос Необходимо ли защищать окружающую среду вашего края?
5 Проблемные вопросы Как происходит нарушение пищевых цепочек в нашем крае? Выявить уровень загрязнения окружающей среды своего края.
6 Учебные вопросы Какие уровни загрязнения существуют? Что такое экология? Виды пищевых цепочек?
7 И никто- ни я, ни ты- Жить не может без воды, Без растений и животных, Без красивых гор высоких, Без лесов, полей и рек Жить не может человек. Так давайте сбережём Наш земной природный дом!
8 Разгадайте кроссворд.кроссворд
9 изучает очень важную проблему: как растения и животные, включая людей, живут вместе, влияют друг на друга и окружающую среду. Сегодня мы будем говорить об отношении нас, людей, к природе. Давайте прочитаем экологический рассказ.
10 За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница. Но мы решили поехать одни. Запаслись продуктами, взяли компас и даже транзистор.
11 Весёлой музыкой мы оповестили лес- мы приехали! Дни стояли жаркие, сухие. Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По дороге попадались грибы. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. А грибы, которые мы не знали, сбивали палками. Быстро наломали веток, разложили костёр. Заварили чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи мы выбро- сили пустые банки и полиэтиленовые мешки. Горящие угли костра подмигивали нам на прощание.
12 В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали тёплые яички и положили их обратно. На лесной опушке мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать бросила его, Взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы Пошли к станции. Через час подошёл поезд. Весело прошёл день.
13 Что изучает наука экология?
14 Экологией сейчас занимаются многие учёные во всём мире. Появилась даже новая профессия- эколог. Часто звучит по радио и телевидению это слово- экология. Это связано с тем, что наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человекопасности должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии с природой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.