Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Шлячков
1 Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов
2 Рис Структурно-функциональная схема критериальной оценки (стр. 113)
3 Рис Структура дидактического прогнозирования качества подготовки специалистов (стр. 118)
4 Рис. 6.3 Структура тестовых заданий (стр. 123)
5 Таблица 6.1. Оценка надежности качества теста (стр. 124)
6 Контрольные вопросы 1. Что такое диагностирование обученности? 2. На каких принципах основываются диагностирование, контроль и проверка знаний? 3. Что вы знаете о новых поисках в области контроля и проверки знаний? 4. Каковы задачи контроля качества знаний и умений студентов? 5. Дайте определение категории "педагогическая оценка". 6. Как вы поняли ранжировку качества обучения по уровням усвоения? 7. Что значит "репродуктивное" и "творческое" решение задач? 8. Как трактуются термины "обученность", "воспитанность"?
7 Контрольные вопросы 9. Прокомментируйте содержание рис Раскройте суть формулы УД = ООД+ИД+КД. 11. В чем суть рейтинговой системы контроля качества обучения? 12. Назовите виды контроля знаний, входящие в рейтинговую систему. 13. Раскройте суть педагогического термина "тест". 14. Сделайте анализ содержания рис Прокомментируйте цели тестового контроля. 16. Каким требованиям должны отвечать тестовые задания?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.