Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Распопин
1 1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом
2 2 Повестка дня 1. Практическая часть («Алые паруса» успеха): Работа в творческих группах по проектированию программ для создания ситуации успеха. Работа в творческих группах по проектированию программ для создания ситуации успеха. Руководители групп Уфимцева О.В. Сергеева М.А., Мазурина Н.М., Мусина С.И.
3 3 Повестка дня 2. Теоретические основы принципа обучения и воспитания успехом. (Русина Н.Л.,зам. директора по УР) 3. Психологические основы принципа обучения и воспитания успехом (Гофман Е.А.,педагог-психолог)
4 4 Повестка дня 4. Оценка качества образования на основе принципа успеха в современной школе (из опыта работы МАОУ 24) Скорик М.А., зам. директора по УР
5 5 «Алые паруса» успеха 5. Презентация творческих групп. (материал в программу создания условия обучения и воспитания успехом) (материал в программу создания условия обучения и воспитания успехом)
6 6 6. Принятие решения Педагогического совета (комиссия по подготовке проекта решения Педсовета) 7. Рефлексия. Повестка дня
7 7 РЕГЛАМЕНТ работы Педагогического Совета Время работы Время работы Выступление докладчиков Выступление докладчиков До 15 минут До 15 минут творческие группы по теме Педсовета творческие группы по теме Педсовета До 25 минут До 25 минут
8 8 Утверждение комиссии по подготовке решения заседания ПС Кулакова Т.Ю. Кулакова Т.Ю. Скорик М.А. Скорик М.А. Русина Н.Л. Русина Н.Л. Гофман Е.А. Гофман Е.А. Сергеева М.А. Сергеева М.А.
9 9
10 10 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.
11 11 Должен быть: инициативным, инициативным, способным творчески мыслить и находить нестандартные решения, способным творчески мыслить и находить нестандартные решения,Обладать: умением выбирать профессиональный путь, умением выбирать профессиональный путь, потребностью обучаться в течение всей жизни. потребностью обучаться в течение всей жизни. Человек 21 века
12 12 ШКОЛА 21 века призвана -раскрыть способностей каждого ученика -раскрыть способностей каждого ученика -воспитать порядочного и патриотичного человека -воспитать порядочного и патриотичного человека - сформировать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире - сформировать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире
13 13 Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
14 14 Школа 21 века это: новые учителя, открытые ко всему новому, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. хорошо знающие свой предмет.
15 15 новые учителя –новые задачи помочь ребятам помочь ребятам -найти себя в будущем, -найти себя в будущем, - стать самостоятельными, - стать самостоятельными, -творческими и уверенными в себе людьми. -творческими и уверенными в себе людьми.
16 16 Адаптивная школа Адаптивная школа - социально-педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды, а также к условиям своей внутренней среды, определяемой отношениями участников педагогического процесса между собой и к школе.
17 17 Определяющий признак адаптивной школы развитие способности личности к самосовершенствованию на основе учета ее возрастных особенностей, внутренних ресурсов, возможностей развитие способности личности к самосовершенствованию на основе учета ее возрастных особенностей, внутренних ресурсов, возможностей
18 18 Современный учитель Щедро делится своими знаниями и умениями с детьми и подростками Щедро делится своими знаниями и умениями с детьми и подростками
19 19 Творчество –главное условие преподавания 1 Ассамблея 1 Ассамблея
20 20 Готов учиться
21 21 Мнение выпускников Душою красивы и очень добры, и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры. Все Ваши идеи, и сердцем щедры. Все Ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут Вас успехи на этом пути! не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут Вас успехи на этом пути! Елена Коптелова
22 22 Что такое успех? это процветание это процветание это лидерство это лидерство это свобода это свобода это уважение к себе это уважение к себе это победа. это победа. Успех это цель жизни
23 23 РЕШЕНИЕ Педагогического Совета 1. Считать принцип обучения и воспитания успехом основным принципом педагогической деятельности в МАОУ Включить материалы, наработанные педсоветом, в образовательную программу МАОУ СОШ 24 на годы.
24 24 РЕШЕНИЕ Педагогического Совета 3. Каждому педагогу школы взять за основу предложенные технологии оценки качества образования ученика с использованием алгоритма создания ситуации успеха.
25 25 4. СПЛ подготовить рекомендации для педагогов по обучению и воспитанию детей разных уровней развития на основе создания ситуации успеха как одного из факторов развития личности школьника (до ).
26 26 5. Методическому Совету подготовить методическую брошюру по теме Педсовета (до ). 6.Утвердить структуру портфолио школьника
27 27 Уважаемые коллеги! Помните! Самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям. (Барбара Буш) Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. (Альберт Эйнштейн)
28 28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.