Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Селиванов
1 «Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования карьеры
2 Программа «Планирование карьеры» направлена на развитие личностных качеств, возможностей, способностей и компетенций, обеспечивающих самоопределение и профориентацию обучающихся в условиях открытого общества с инновационной экономикой.
3 Общая цель программы Развитие компетенции самоопределения: готовность к самопознанию и к самовоспитанию, ориентация в мире профессий, умение находить информацию о возможностях проф. образования, способность принимать решения и планировать свою жизнь, эмоциональная и рациональная готовность к выбору. Сопровождение развития профессиональной одарённости
4 Программа «Планирование карьеры» реализуется на всех ступенях обучения начальная средняя старшая 280часов 175 часов 75 часов
5 Структура модели профессионального самоопределения в ЦПК Лаборатория социальных проб Начальная школа Бизнес-инкубатор для старшеклассников Профильные и профессиональные пробы Среднее звено Естественно- научные Политехнические Гуманитарные Информационно- технологические Художественные
6 Лаборатория социальных проб «Все работы хороши. Планирование карьеры в начальной школе» Конкретно-наглядные представления о мире профессий Сформировать положительное отношение к труду других людей и к своему собственному. Развить способность к самоанализу и рефлексии у обучающихся начальной школы.
7 Профпробы в начальной школе
8 Профильные и профессиональные пробы в условиях проектирования индивидуальной образовательной программы. Профессиональное самопознание Самообразование Готовность к выбору профиля Мотивировать обучающихся к самопознанию; Развить информационную компетенцию и рефлексию через портфолио; Развить коммуникативную компетенцию;
9 Профпробы – мастерская конструирования и робототехники
10 Бизнес-инкубатор Профессиональное и личностное самоопределение Подготовить обучающихся к самостоятельному и осознанному выбору профессионального будущего; Развить предприимчивость и предпринимательскую компетенцию в условиях реализации индивидуальной образовательной программы.
11 Профориентационная программа «Мехатроника и робототехника» Стажировка по профессии «Ландшафтный дизайнер»
12 Результаты реализации программы в уч. году (% от числа обучающихся) Низкий средний высокий
13 География реализации программы Центр образования 627 Г. Москва Более 24 ООУ г. Томска и Томской области Приглашаем к участию в стажировочной площадке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.