Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Мишин
1 Муниципальный проект «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» К.А.Сергачёва главный специалист Управления образования Администрации Колпашевского района
2 Нормативная база Приказ Управления образования от «О реализации муниципального проекта «Дистанционное обучение» Приказ Управления образования от «Об утверждении муниципального проекта «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» Приказ Управления образования от Об утверждении отчёта о реализации муниципального проекта «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района»
3 Цель создание условий для предоставления всем обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений Колпашевского района равного доступа к качественному образованию через использование в муниципальной системе общего образования дистанционных технологий обучения.
4 Задачи 1.Разработка и апробация механизма использования дистанционных технологий обучения для обеспечения реализации учебного плана общеобразовательного учреждения. 2.Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений – участников проекта, для обеспечения возможности применения дистанционных технологий в образовательном процессе. 3.Разработка методических рекомендаций для педагогов района по использованию дистанционных технологий обучения по материалам, подготовленным сетевыми педагогами.
5 Участники проекта: 5 общеобразовательных учреждений, 55 обучающихся, 5 сетевых педагогов Опорная (базовая) школа МБОУ – «СОШ 7» МКШ: МАОУ «Новогоренская СОШ» – 33 обучающихся 5-11 классов (английский язык) МБОУ «Инкинская СОШ» – 11 обучающихся классов (история, обществознание) МКОУ «Старо-Короткинская ООШ» – 7 обучающихся 9 класса (элективные курсы: русский язык, математика, физика) МКОУ «Моховская ООШ» – 4 обучающихся 9 класса (физика, элективные курсы: русский язык, математика).
6 Модели взаимодействия образовательных учреждений I.Организация обучения по отдельным предметам федерального компонента базисного учебного плана:
7 Модели взаимодействия образовательных учреждений II.Подготовка к государственной (итоговой) аттестации (факультативы, элективные курсы):
8 Промежуточные результаты 1.Разработаны локальные, нормативные акты: Приказы образовательных учреждений о реализации Проекта, назначении ответственных лиц. Договоры о сотрудничестве образовательных учреждений по организации дистанционного образования. Должностные обязанности сетевых педагогов, педагогов- кураторов. Рабочие программы сетевых педагогов. 2.Сетевыми педагогами пройдены курсы повышения квалификации по направлению «Дистанционное образование». 3.Укреплена материально-техническая база.
9 Промежуточные результаты Программа выполнена в полном объёме. Уровень обученности - 100%. ГИА-9: успеваемость - 100%, качество - не ниже 50%. ЕГЭ: МБОУ «Инкинская СОШ» обществознание (1 человек) – 53 балла.
10 Финансирование проекта Вид расходовОбъём средств, тыс.рублей Приобретение оборудования191,1 Приобретение программного обеспечения26,8 Оборудование помещений14,5 Монтаж локальной сети38,8 Оплата труда сетевого педагога161,6 Доплата педагогу-куратору43,0 Увеличение пропускной способности и оплаты интернет-трафика 76,0 Итого 12/13 уч.год, тыс.руб.:551,8
11 Управление проектом Координатор проекта на муниципальном уровне Опорная школа: администрация ОУ, ответственный за реализацию проекта МКШ: администрация ОУ, ответственный за реализацию проекта
12 Потребность в применении ДТО на 2013/2014 учебный год ОУПредмет /курс учебного планаКласс Инкинская СОШИстория - профиль10-11 Обществознание10-11 Математика9 Физика7-11 Новогоренская СОШАнглийский язык5-11 Старо-Короткинская ООШ Элективные курсы по математике, русскому языку9 Моховская ООШНемецкий язык6 Внеурочная деятельность1-2 Новосёловская СОШАнглийский язык10 Подготовка к ЕГЭ по биологии, географии, математике, русскому языку 11 Элективные курсы по математике, русскому языку9 Озёренская СОШПодготовка к ЕГЭ по математике, русскому языку11 Саровская СОШПодготовка к ЕГЭ по географии, химии11 Чажемтовская СОШПодготовка к ЕГЭ по физике11
13 Задачи на 2013/2014 учебный год Расширение модели дистанционного обучения через : увеличение количества малокомплектных сельских школ, применяющих дистанционные формы обучения на базе ресурсов муниципальной системы образования; перенос модели на целевую группу – одарённые дети, с целью обеспечения индивидуальной образовательной траектории для мотивированных детей, участия обучающихся малокомплектных школ в сетевых профильных площадках, организованных на базе школ Колпашевского городского поселения.
14 Модернизация МТБ: 2947,76 тыс.рублей на оснащение 10 общеобразовательных учреждений системой видеоконференцсвязи (LifeSize). Сервер с возможностью записи видеоуроков – в опорной школе (СОШ 7). Осуществлять вещание на малокомплектные школы можно с 2-х ОУ (СОШ 7, СОШ 2) одновременно. Задачи на 2013/2014 учебный год
15 Ожидаемые результаты 1.Реализация учебного плана малокомплектной школы в полном объёме педагогами соответствующей квалификации. 2.Наличие дистанционных технологий обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района, методики дистанционной формы организации и проведения занятий. 3.Наличие методических рекомендаций для педагогов района по использованию дистанционных технологий обучения. 4.Наличие современной материально-технической базы в образовательных учреждениях для реализации дистанционных технологий. 5.Вовлечение в единое образовательное пространство муниципальной системы образования Колпашевского района обучающихся сельских малокомплектных школ.
16 Эффективность проекта Установление равного доступа к полноценному образованию всем обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Инновационный эффект Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Область изменений 1.Результаты на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов. 2.Профессиональные компетенции сетевых педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.