Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемel-business.ucoz.ru
1 Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO
2 Интернет-магазины Типы сайтов – магазины, витрины. Модель монетизации – продающие целевые действия ( звонки, заказы, продажи). Цель продвижения – привлечение поискового трафика с высокой конверсионностью.
3 О трафиковом SEO 1. Учет внешними системами статистики 2. Итог = Общий трафик – база – стоп-слова 3. Стоимость переходов регрессивно зависит от количества трафика
4 Стадии продвижения 1. Оценка возможности продвижения. 2. Прогноз трафика. 3. Заключение договора. 4. Разработка проекта. 5. Технический аудит. 6. Оптимизация внутренних факторов 7. Внешнее продвижение. 8. Анализ результатов.
5 Концепции SEO-продвижения Техническая модель 1. Привести сайт к состоянию готовности приема трафика. 2. Нарастить релевантность в эффективных поисковых зонах. Маркетинговая модель 1. Попасть в область внимания целевой аудитории. 2. Создать дополнительную ценность контенту сайта.
6 Прогнозы трафика Популярность и конкурентность тематики. Наличие и необходимость наращивания контента. Анализ требований клиента. Возможные риски (трастовые факторы сайта, санкции поисковых систем и т.п.). И т.п.
7 Схема привлечения трафика
8 Конверсия Выбор запросов. Релевантность точек входа. Высокая видимость. Привлекательность сниппетов. Вовлечение в целевые действия в точках входа.
9 Типовые точки входа Главная страница – общие запросы бытовая техника, электроинструменты, детские товары Категории – категории, категории+признаки стиральные машины, купить стиральную машину Бренды – названия торговых марок samsung, sony, apart Категория+бренд – категория+бренд,категория+бренд+признаки стиральные машины Bosch, купить стиральную машину Bosch Карточки – "бренд+модель", "категория+бренд+модель", "бренд+модель+транзакционные признаки bosch kgs 39 x48, холодильник bosch kgs 39 x48, купить bosch kgs 39 x48
10 Cтруктура сайта Оптимальна глубокая сегментация по категориям и брендам: 1. Стиральные машины. 2. Фронтальные стиральные машины. 3. Фронтальные стиральные машины Ardo. 4. Фронтальные стиральные машины Ardo FLZ 105 L.
11 Сбор словаря запросов Скурпулезность сбора словаря запросов определяет количество и качество трафика. Запросы собираются на основании анализа предметной области, информации на сайте, а также у клиента запрашиваются списки его актуальной номенклатуры.
12 Сбор словаря запросов 1.Частотные запросы из поисковой статистики. 2.Генерация ключевых словосочетаний: На основании анализа конструкций типовых запросов выстраиваются гипотезы о паттернах и масках запросов: Модель. Бренд + модель. Бренд + модель + признаки (купить/продажа/цена/стоимость/интернет-магазин). В зависимости от контекста, а также при необходимости роста трафика используются информационные маски: Бренд + модель + признаки (обзоры/тесты/отзывы/характеристики/фото/форум).
13 Взаимодействие с клиентом Принципы: Доверие и взаимопонимание. Регулярный обмен и обсуждение планов.
14 Взаимодействие с клиентом 1.Наращивание контента. 2.Наращивание цитирования: Размещение в популярных каталогах (крупные каталоги, ведущие рейтинги, Wiki, справочники). Размещение в социалках информации о компании и ее продуктах. Мониторинг упоминаний брендов и товаров в блогосфере и основном поиске. Линкбайтинг, размещение вирусного контента.
15 2010 год – рост трафикового SEO ******************************************************** Успехов в бизнесе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.