Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Тарновская
1 ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Бутова Е.А., заместитель директора по УВР
2 План 1. Проектная деятельность во внеурочной деятельности и на уроке. 2. Проектная деятельность ученика? Учителя? 3. Проектная деятельность в начальной и средней школе. 4. Проект и исследование. 5. Значение метода проекта в ОП.
3 Основные признаки проекта направленность на достижение конкретных целей; направленность на достижение конкретных целей; координированное выполнение взаимосвязанных действий; координированное выполнение взаимосвязанных действий; ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом; ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом; в определенной степени неповторимость и уникальность в определенной степени неповторимость и уникальность
4 Основные этапы проекта
5 Классификация проектов по продолжительности мини-проекты мини-проекты краткосрочные проекты краткосрочные проекты среднесрочные проекты среднесрочные проекты долгосрочные проекты долгосрочные проекты
6 Проект во внеурочной деятельности Шоу-театр моды «Русский стиль» Шоу-театр моды «Русский стиль» Изготовление коллекции костюмов на тему… Изготовление коллекции костюмов на тему… Предметная неделя Предметная неделя «Учитель+студент=сотрудничество» «Учитель+студент=сотрудничество» Программа «Информатизация образовательной среды МБОУ СОШ 3» Программа «Информатизация образовательной среды МБОУ СОШ 3»
7 Проектная деятельность на уроке Минипроекты/краткосрочные Минипроекты/краткосрочные Интеграция (сроки) Интеграция (сроки) Коллективный продукт Коллективный продукт Роли участников проекта Роли участников проекта Предмет+проект (технология, ин.яз.) Предмет+проект (технология, ин.яз.)
8 Роль ученика и роль учителя в планировании и реализации проекта Проект ученика Проект ученика Проект учителя Проект учителя
9 УЧИТЕЛЬ Поддерживает мотивацию. Поддерживает мотивацию. Руководит проектом. Руководит проектом. Имеет сумму знаний по теме >, чем ученик. Имеет сумму знаний по теме >, чем ученик. Консультирует и направляет ученика. Консультирует и направляет ученика. Анализирует результаты (промежуточные и итоговые). Анализирует результаты (промежуточные и итоговые). Координирует группы (групповой проект). Координирует группы (групповой проект).
10 Проектная деятельность в начальной школе Проектная задача (на уроке). Проектная задача (на уроке). Методологический аппарат исследования соответствует возрасту ребёнка в начальной школе. Методологический аппарат исследования соответствует возрасту ребёнка в начальной школе. Самостоятельность ученика – не формальность! Самостоятельность ученика – не формальность!
11 Проект и исследование «Исследование – это процесс поиска неизвестного, открытие новых знаний, т.е. один из видов познавательной деятельности человека. Исследование не предполагает какого-либо заранее планируемого объекта…» А.И. Савенков А.И. Савенков
12 Значение проектной деятельности Проект – это метод обучения. Проект – это метод обучения. Проект – содержание обучения. Проект – содержание обучения. Проект – форма организации учебного процесса. Проект – форма организации учебного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.