Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Непомнящев
1 Содержание Болонский процесс, повышение качества образования в КазНМУ, новая парадигма «креативная педагогика» Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку результативности деятельности по основным функциям Изменение отношения «студент- преподаватель» - развитие тьюторства 1 2 3
2 После подписания 14 мая 2010 года Великой Хартии университетов КазНМУ разработал стратегию развития, предусматривающую развитие образовательного процесса с выполнением параметров Болонского процесса: параметры Болонского процесса академическая мобильность студентов, преподавателей и административного персонала трехуровневая система высшего образования переход на кредитную технологию обучения контроль качества высшего образования
3 Миссия I этап гг.: от национального университета к международному университету (войти в число 700 лучших университетов мира) II этап гг.: от международного университета к университету «мирового класса» (войти в число 200 лучших университетов мира) Цель: Цель: повышение качества высшего образования через интеграцию в мировое образовательное пространство Основные направления и механизмы Трансфер технологий обучения ведущих вузов мира Совершенствование менеджмента учебного процесса Корпоративность управления КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗНМУ
4 КазНМУ входит в число 32 вузов, которые вошли в список МОН РК по внедрению полиязычного обучения; Разработан план работы КазНМУ по развитию полиязычного обучения на перспективу; Центр языковой подготовки; БД для установления, мониторирования, оценки и стимулирования повышения уровня знаний языков ППС; БД для установления уровня знаний, составления индивидуальной программы обучения, мониторирования, оценки и мотивирования обучающихся. РАЗВИТИЕ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В КАЗНМУ
5 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КАЗНМУ п/пНаименование количество Итого до 2010 г.2011г. 1Компьютеры Ноутбук Нетбук Принтеры МФУ Сканеры Копировальные аппараты162 Динамика оснащения компьютерной и оргтехники В 2011 году закуплено 1231 ед. компьютеров, ноутбуков и нетбуков, планируется закупить еще более 2300.
6 В систему загружена база данных: - структура университета (все факультеты, кафедры, специальности) - база всех студентов и преподавателей; - рабочие учебные планы; - база тестовых заданий. Все студенты прошли регистрацию в АИС «КазНМУ» Выбрали элективные дисциплины; Выбрали преподавателей по всем дисциплинам (кроме общей медицины); Составили индивидуальные учебные программы и расписание (кроме факультета общей медицины); С нового учебного года будет внедрен «электронный» журнал АИС «КазНМУ»
7 Построение корпоративной сети Университета и обеспечение 100% доступа в интернет. Использование «облачных технологий». Развитие дистанционного обучения. Создание виртуальных мультимедийных аудитории, классов, конференц залов. Автоматизация библиотечных процессов. Интернет классы в каждом общежитии. Приоритетные направления развития информатизации:
8 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОПЛАТА (ЕЖЕМЕСЯЧНО, В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕС.) ЗаведующиеЗаведующие - 18 чел.: от тн. до тн. Профессора - 13 чел. : от тн. до тн. Доценты - 33 чел.: от тн. до тн. Старшие преподаватели - 18 чел.:от тн. до тн. Преподаватели/ассистенты – 37 чел.: от тн. до тн. Всего – 119 чел. (11% всего ППС)
10 Креативная педагогика Обучаемый переводится из ранга объекта воздействия в ранг субъекта творчества Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку результативности деятельности по основным функциям
11 Создать в учебном процессе фон, допускающий только доброжелательную, развивающую критику, взаимодействия, способствующий раскрытию и развитию творческих способностей обучаемых; Реорганизовать учебный процесс, в ходе которого обучаемый становится созидателем, а основной учебный материал – средством достижения цели; Ввести инновационные технологии, включающий эвристические стратегии, тактики, методы и приемы, позволяющие обучаемому повысить эффективность творческой деятельности Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку результативности деятельности по основным функциям Креативная педагогика
12 Действия педагога в новой парадигме образования: диагностические, организующие, поддерживающие, диалогические, стимулирующие, оценивающие Креативная педагогика Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку результативности деятельности по основным функциям
13 KPI ключевые показатели эффективности деятельности В КазНМУ разрабатываются KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности деятельности преподавателя по ФУНКЦИЯМ и уровням Каждый преподаватель будет оцениваться по этой системе, в результате будет формироваться профиль преподавателя и рейтинг, от величины которого будет зависеть уровень заработной платы. Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
14 УЧЕБНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТЬЮТОРСТВО Партнерство развитие социальных сетей Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
15 Учебная Выполнение учебной нагрузки 690 часов Показатели успеваемости студентов Средний рейтинговый балл 75 % и выше Соблюдение учебной дисциплины0 Ведение занятий на иностранном языке По факту Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
16 Методическая Проведение открытых занятий, чтение лекций (1) Разработка педагогического контента с рассмотрением на профильном КОП (1) Разработка педагогического контента на иностранном языке с рассмотрением на профильном КОП (1) Разработка и/или внедрение инновационных или интерактивных методов обучения (1) Проведение семинаров в Школе педагогического мастерства (1) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
17 Научная Участие в финансируемых НТП и инновационных проектах (не менее 1) Научные публикации в журналах (международных, ККСОН) (не менее 1) Патенты, инновационные патенты, акты внедрения НИР в практику (не менее 1) Руководство НИРС (Не менее трех студентов в категории) Участие в конференци ях с докладами (не менее 1) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
18 Клиническая Клиническая (12 чел) Ведение (курация) больных (12 чел) Проведение консультаций, телевидеоконсультации, дистанционные консультации (10-15 конс.) Проведение консилиума, клинических разборов, патологоанатомических конференций (2-5 мероприятий) Постоянная работа в комиссии лечебной организации (1 - 2 организации) Внедрение в медицинском учреждении новых методов диагностики и лечения (2-5 внедрений) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
19 П артнерство, развитие социальных сетей социальных сетей (кол - во по факту) Участие в программе визитинг профессоров (кол - во по факту) Саморазвитие за счет самофинанс ирования (доп. обучение, языки, компьютер) (не менее 1 в год для каждой категории) Участие в подготовке образовательных программ к аккредитации (кол-во по факту) Организация и проведение социальных мероприятий (не менее 1 в год для каждой категории) Участие в общественной жизни КазНМУ (не менее 1 для каждой категории) Критерии оценки деятельности ППС Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
20 учебная научнаяметодическая тьюторство Партнерство, создание социальных сетей клиническая 0 % 100 % Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
22 учебная научнаяметодическая тьюторство Партнерство, создание социальных сетей клиническая 0 % 100 % Ниже порогового значения Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
23 Таким образом, можно определить нижний порог каждой функции ППС ИПД общий Например: Нижний порог ИПД ППС = 0,29 Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям
24 ТЬЮТОР Преподаватель- консультант наставник куратор Помогающий студенту в организации его образования и личностного развития Изменение отношения «студент- преподаватель» - развитие тьюторства
25 Студент ориентированность СистемностьИндивидуальностьПартнерствоГибкостьОткрытость Изменение отношения «студент- преподаватель» - развитие тьюторства
26 Учебная контроль посещаемости студента; контроль успеваемости студента; контроль выполнения студентами своих индивидуальных учебных планов; контроль своевременного выполнения СРС по дисциплинам; содействие студентам в выборе образовательных траекторий; содействие в участии студентов в научно-исследовательской деятельности. Содействие развитию личности студента содействие культурно-духовному развитию студента; формирование у студента активной гражданской позиции; содействие укреплению здоровья студента. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА КАЗНМУ Изменение отношения «студент- преподаватель» - развитие тьюторства
27 1.Разработка положения 2. Определение количества студентов на одного тьютора Каждый тьютор курирует от 20 до 30 студентов в течение года. Тьюторы назначаются распоряжением декана факультета в начале учебного года. 3.Разработка требований, предъявляемых к тьюторам 4.Поддержка и обучение тьюторов 5. Разработка системы стимулирования тьюторов за конечный результат МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЬЮТОРСТВА Изменение отношения «студент- преподаватель» - развитие тьюторства
28 Основные приоритеты на учебный год Повышение ответственности ППС в реализации основных 6 функций Определение индивидуального профиля преподавателя, содействие их саморазвитию Определение рейтинга ППС и уровня дифференцированной оплаты труда Развитие тьюторства в изменении отношения «студент - преподаватель»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.