Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Тагашова
1 Проект «ЖИРЫ» Предметная область: химия, биология, экология, информатика, математика Участники: учащиеся 10-х классов (15-16 лет) Цели и задачи проекта: способствовать расширению и углублению знаний учащихся о жирах обобщить знания учащихся об использовании жиров обратить внимание учащихся на эколого-валеологический аспект данной темы способствовать развитию коммуникативных умений учащихся; способствовать развитию презентационных умений учащихся Краткое описание проекта: Основополагающий вопрос проекта: А так ли безопасно использование жиров или поговорим о жирах с точки зрения экологической безопасности Типология проекта: информационный, с использованием химического эксперимента, межпредметный (интегративный), внутришкольный, личностный или групповой, двухнедельный по времени. Информационнные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: проект, исследование, химия, жиры, продукты проектной деятельности Автор проекта: Россихина Лариса Анатольевна, МОУ «Гимназия 14» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Аннотация проекта
2 Проект «ЖИРЫ» Актуальность проекта: жиры являются одними из главных компонентов пищи человека, обеспечивающих организм энергетическим и пластическим материалом, а также важнейшими поставщиками биологически активных веществ. Оригинальность проекта : в его выраженном интегративном характере. При реализации проекта целенаправленно используются межпредметные связи, как средство обучения и вовлечения школьников в процесс решения проблем. Ожидаемые результаты: Организация проекта позволит учащимся: - углубить и обобщить знания о жирах, - научиться подбирать и проводить опыты и эксперименты, в зависимости от поставленной задачи; -понять взаимосвязи химии, биологии и экологии на примере строения, свойств и значения жиров; - получить опыт собственной самостоятельной исследовательской деятельности. Программа проекта: Образовательн ая среда проекта: Проект осуществлен в типовом кабинете химии. В гимназии имеется химическая лаборатория, в которой и проводился химический эксперимент. Кабинет рассчитан на 36 посадочных мест. Имеется ноутбук, мультимедийный проектор. Планирование проекта
3 Проект «ЖИРЫ» Учебно-методические материалы Материалы для учителяМатериалы для учащихся C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B E%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%B D%D1%8F#.D0.9E.D1.82.D0.B6.D0.B 8.D0.BC такое жиры. Классификация жиров жиры масла Определение качества растительных масел
4 Проект «ЖИРЫ» Критерии оценки Оценочный лист для заключительного мероприятия по проекту Оценка и стандарты
5 Проект «ЖИРЫ» Моё педагогическое кредо: любовь к детям + любовь к профессии! Немного об авторе Учитель химии высшей квалификационной категории Россихина Лариса Анатольевна Выпускница биолого- химического факультета Бурятского государственного педагогического института им. Д.Банзарова Педагогический стаж 26 лет Локальный координатор международной программы Экошколы/Зеленый Флаг, руководитель экологического клуба гимназии 14 Место работы: МОУ «Гимназия 14» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Страница в Открытом Классе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.