Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Явлашкин
1 Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Бурангуловой Эльвиры Газизовны, учителя истории и обществознания МБОУ «Красногвардейская гимназия»
2 Технологии активизации и интенсификации деятельности 1.Проблемное обучение ( создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями,умениями,навыками и развитие мыслительных процессов. ) 2. «Критическое мышление»( формирование у учащихся способности выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности при решении проблемы ) 3.ТРИЗ( технология решения изобретательских задач, )
3 Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса 1.Разноуровневое (дифференцированное) обучение 2. Лекционно-семинарско-зачетная система (позволяет правильно организовать повторение) 3.Коллективная система обучения (организация образовательного процесса, при котором обучение происходит в сменных группах со сменой ролей)
4 Технологии на основе информационных технологий 1.Телекоммуникационные игры,викторины,проекты,олимпиады, тесты. 2.Обучение в глобальных сетях.
5 Позитивные результаты могут быть достигнуты в том случае, если на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной деятельности учащихся, работе со всеми видами учебной информации, формированию аналитических, классификационных умений,систематизации знаний.
6 Приемы, обеспечивающие творческое освоение понятийного аппарата курса обществознания при подготовке к ЕГЭ. Уверенное владение терминами и понятиями – первичное условие успеха.
7 Осознание проблемы и попытка ее разрешения. Предлагается текст, в котором проблема содержится в неявном виде.Ученики должны увидеть эту проблему и аргументировать ее возможное решение
8 Выявление и сравнение понятий, позиций авторов, точек зрения, мнений. Умение оформлять работу в виде таблиц, различных диаграмм, пиктограмм, схем.
9 Построение философского предложения или текста. Задача заключается в том, чтобы из предложенного набора обществоведческих терминов построить верное, осмысленное предложение.
10 Ролевые задания Они предполагают освоение теоретического материала и его представление в игровой, персонифицированной форме. Цель состоит в овладении учащимися новыми социальными ролями, усвоении культурного опыта.
11 Индивидуализированные рефлексивные задания. Они направлены на опосредованный, косвенный самоанализ. Цели реализуются путем написания эссе или воображаемого диалога с мыслителем.
12 Учебные дискуссии Обучение приемам аргументации собственной позиции как на бытовом, так и на теоретическом уровне.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.