Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Тименков
1 1 / 43 Обзор решений, опыт внедрений «1С:Управление Проектным Офисом» «1С:Управление проектной организацией» «1С:Девелопмент и управление недвижимостью»
2 2 / 43 Особенности внедрений
3 3 / 43 Особенность 1: «Сленг» Заказчика
4 4 / 43 Инжиниринговые компании и сервисные организации Девелопмент и управление недвижимостью Машиностроение, приборостроение, судостроение, авиастроение, конструкторские бюро, НПО Научные, исследовательские, проектные, изыскательские институты НИПИ Комплексное управление рентабельностью Управление жизненным циклом изделия, разработка новой продукции и подготовка производства Системные интеграторы, IT и консалтинговые компании Проектный медиа-бизнес, выставки, реклама, СМИ Управление Проектным Офисом и проектами развития «Сленг» зависит от вида организации
5 5 / 43 Особенность 2: Что такое проект?
6 6 / 43 Виды проектов в проектном бизнесе Жизненный цикл работы с Заказчиком Предпроект (продажа) Выполнение проекта Жизненный цикл продукции Проектирование Конструирование Опытное производство Подготовка производства Проектное производство –или позаказное с уникальным технологическим циклом Прочие проекты Проекты продвижения Проекты модернизации и ремонтов Стратегические проекты
7 7 / 43 Особенность 3: Варианты построения проектов
8 8 / 43 Варианты построения проектов Типовая комбинация типовых процессов Уникальная комбинация типовых процессов Типовая комбинация уникальных процессов Уникальная комбинация уникальных процессов
9 9 / 43 Особенность 4: Матричная и псевдоматричная организационные структуры
10 10 / 43 Матричная и псевдоматричная организационные структуры
11 11 / 43 Особенность 5: Ключевые вопросы Заказчика
12 12 / 43 Какие проекты сейчас идут в компании? Какое состояние у важнейших проектов? Как текущие проекты связаны с реализацией стратегии? Директор Руководители проектов Какие у нас ресурсы? Кто что делает? Какой статус у проектных задач? Какие планы у владельцев ресурсов? Сотрудники Что делаем? С кем работаем? Как отсчитываться? Владельцы ресурсов Где заняты ресурсы? Какие планы у руководителей проектов? Можно ли забрать ресурсы? Вопросы персонала компании
13 13 / 43 Что волнует генерального директора? Какие проекты сейчас идут в компании? Какой статус у важнейших проектов? Как текущие проекты связаны с реализацией стратегии? Ключевые показатели эффективности портфеля проектов?
14 14 / 43 Что волнует директора проектного офиса? Знаем ли мы –Какие у нас есть ресурсы? –Кто что знает и умеет в организации? –Кто чем занят в т.ч. в других департаментах и удаленных офисах? А про подрядчиков? Можно ли получать консолидированную отчетность по: –Портфелю –Ресурсам –Задачам Что произойдет если: –Уменьшим количество ресурсов на проекте? –Захотим завершить проект раньше?
15 15 / 43 Особенность 6: Структурированные специализированные потребности Заказчика
16 16 / 43 Обеспечить достижение стратегических целей Обеспечить конкурентоспособность компании Управлять рентабельностью и платежеспособностью проектного бизнеса Увеличить объемы, выручку –С максимальной эффективностью распоряжаться имеющимися ограниченными ресурсами (возможно, распределенными) –Повысить скорость и качество выполнения проектов –Обеспечить выполнение проектов в рамках утвержденных сроков и бюджетов Обеспечить согласованную работу множества лиц, входящих в состав различных бизнес-единиц Обеспечить менеджмент оперативной и достоверной информацией о текущем и планируемом состояниях предприятия, о ходе работ по проектам и возникающих отклонениях Накапливать знания о выполняемых проектах и совершенствовать технологии выполнения проектов Потребности проектно- ориентированных компаний
17 17 / 43 Влияние на внедрения
18 18 / 43 Особенности Заказчиков «Сленг» Заказчика Что такое «проект»? Варианты построения проектов Матричная и псевдоматричная организационные структуры Ключевые вопросы Заказчика Структурированные специализированные потребности
19 19 / 43 Особенности внедрений проектно- ориентированных решений Работы по консалтингу Проектная методология Постановка проектного управления и учета Связь проектной и внепроектной деятельности Ведение попроектного учета Внедрение проектного контура Внедрение контуров УПП с привязкой к проектам Интеграция с документооборотом и смежными системами
20 20 / 43 Линейка проектно- ориентированных решений
21 21 / 43 «1С:Управление Проектным Офисом» Решение для управления проектами и портфелями проектов Ключевая специфика Управление портфелями, программами и проектами Управление ключевыми показателями и событиями Управление финансами проектов Управление сроками Управление проектными задачами, работами и операциями Управление трудовыми и материальными ресурсами Управление знаниями Управление контрактными обязательствами с заказчиками и подрядчиками Управление документами (через интеграцию с системами документооборота) Управление рабочим временем Управление рисками (в области сроков) При разработке учтены Опыт проектов консалтинга и автоматизации проектно-ориентированных организаций Профессиональные стандарты проектного управления PMBOK, OPM3, Portfolio Management Standart, Program Management Standart RUP, MSF, 1С:Профкейс
22 22 / 43 «1С:Управление проектной организацией» Совместный программный продукт компании «ITLand Group» и фирмы «1С» Комплексная тиражная система для проектных организаций Интегрированное решение включает: Решение было выбрано для внедрения несколькими десятками проектно-ориентированных организаций Управление проектами (PMO) Управление производственными проектами Управление проектами развития бизнеса Управление ресурсами компании (ERP) Управление ключевыми показателями эффективности (KPI) Управление финансами (FRM) Включает бюджетирование, бухгалтерский, налоговый учеты и МСФО Управление взаимоотношениями с заказчиками, поставщиками и подрядчиками (CRM)
23 23 / 43 «1С:Управление проектной организацией» Функционал комплексной системы Разработка фирмы «1С» Разработка фирмы «ITLand» «1С:Управление производ- ственным предприятием»
24 24 / 43 «1С:Девелопмент и управление недвижимостью» Интегрированное решение включает: Управление взаимоотношениями с заказчиками, поставщиками и подрядчиками (CRM) Мониторинг бизнес-показателей (KPI) Управления инвестиционно- строительными проектами (PMO) Управление объектами недвижимости (CAFM) Управление ресурсами компании (ERP) Управление финансами (FRM) Включает проектное бюджетирование, бухгалтерский, налоговый учеты и МСФО
25 25 / 43 Новое в решениях и планы по развитию
26 26 / 43 Панель быстрого вызова функций УПРОФ
27 27 / 43 Панель быстрого вызова функций УПО
28 28 / 43 Панель быстрого вызова функций Девелопмент
29 29 / 43 Сертификация на платформе «1С:Предприятие 8.2» «1С:Управление Проектным Офисом»: версия 3.1, август 2010 г. «1С:Управление проектной организацией»: версия 1.3, июнь 2010 г. «1С:Девелопмент и управление недвижимостью»: версия 1.3, сентябрь 2010 г.
30 30 / 43 Интеграция с «1С:Документооборот 8»
31 31 / 43 Права доступа Система разделения прав доступа (RLS) по проектам Проект - назначение/изменение руководителя проекта Этап проекта - назначение/изменение ответственного за проектную задачу Список задач проектов - назначение исполнителя задачи
32 32 / 43 Быстрый ввод структуры проекта
33 33 / 43 Версионирование проекта: в тестировании
34 34 / 43 План: полный перевод на управляемые формы до к г.
35 35 / 43 Опыт внедрений
36 36 / 43 Статистика продаж (сентябрь 2009-август 2010) «1С:Управление Проектным Офисом»
37 37 / 43 Статистика продаж (сентябрь 2009-август 2010) «1С:Управление проектной организацией»
38 38 / 43 Статистика продаж (сентябрь 2009-август 2010) Пользовательские лицензии
39 39 / 43 География расположения Заказчиков
40 40 / 43 Клиенты Открытое акционерное общество по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства
41 41 / 43 «…При выборе подрядчика для внедрения мы исходили из успешного опыта аналогичных проектов и возможностей по быстрой доработке системы в случае необходимости. Поэтому разработчик решения, компания ITLand, полностью устроила нас. В процессе проекта мы не единожды убедились в верности своего решения». Анастасия Вощанова, директор по экономике ЗАО «РТСофт» Клиенты «… Существенно сократились сроки выполнения сквозных процессов, связанных с движением денежных средств; финансовое делопроизводство переведено на безбумажные технологии; снизилось влияние человеческого фактора; сокращены функции дополнительного последующего контроля за счет формализации контроля исходных данных…» Михаил Кутьин, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Ленгипротранс»
42 42 / 43 «…нам нужно не просто хорошее IT-решение, а такое, которое будет полностью, на 100% соответствовать всем нюансам свойственным нашей организации. ERP-система, разработанная ITLand, позволяет быстро вносить доработки, сохраняя низкую суммарную стоимость проекта внедрения. Это послужило дополнительным веским аргументом в пользу ее выбора». Роман Кириллов, заместитель директора по экономике и финансам пермского филиала ОАО «ВНИПИнефть» Клиенты «…Внедрение новой информационной системы было важной стратегической задачей, и мы справились с ней. Это поможет нам повысить эффективность работы всех подразделений института…Теперь на очереди развитие нашей информационной системы, которое мы планируем осуществлять с уже проверенным партнером, компанией ITLand ». Ростислав Шкурко, генеральный директор ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ»
43 43 / 43 Спасибо за внимание! Подробнее о методических подходах и решениях Вы можете узнать на нашем стенде на вернисаже Контакты докладчика Лебедев Сергей Андреевич директор компании ITLand
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.