Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Селивантьев
1 Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром»
2 Предназначение Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром» предназначена для автоматизации оперативных управленческих и учетных задач, возникающих в процессе деятельности учебного центра. Помощь в обеспечении устойчивого и рентабельного образовательного бизнеса за счет: Доступности и прозрачности информации об оперативном состоянии дел и аналитической информации; Своевременного диспетчирования рабочих процессов; Обеспечения внимания к нуждам ВСЕХ участников процесса; Снижения расходов (финансовых, администр., временных) на поддержание самого процесса управления.
3 Уровни решаемых задач Информационные задачи уровня «Курс/Учебная группа» Информационные задачи уровня «Ученик/Контрагент» Информационные задачи уровня «Учебный центр»
4 Узловые точки старта работы с каждым из этих уровней представляются следующим образом: Форма «Список задач пользователя» Главное меню Форма «Ведомость учеников»
5 Функциональное группирование задач Управленческие задачи: Помощь в планировании учебных занятий с учетом занятости преподавателей и учебных классов; Оперативное управление процессом обучения (набор, обеспечение, обучение, выпуск учебных групп); Формализация работы менеджеров посредством бизнес- процессов; Обеспечение своевременной обратной связи в процессе обучения (анкетирование обучаемых); Анализ деятельности учебного центра.
6 Функциональное группирование задач Учетные задачи: Обеспечение работы с первичной документацией (договора, счета, акты, накладные, счета-фактуры); Ведение взаиморасчетов; Ведение кассы и банка; Ведение склада методических материалов
7 Функциональное группирование задач Дополнительный сервис: Обмен данными с типовыми решениями («1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием») и другими решениями; Консоль отчетов, Консоль запросов, Консоль анализа данных; Поиск ссылок на объект; Поиск и замена значений; Универсальные подбор и обработка объектов; Система подключения произвольных внешних обработок и печатных форм к документам.
8 Ввод информации об учебных занятиях - Документ «Расписание курса»: Ввод информации об учебных занятиях - Документ «Расписание курса» : Область загруженности ресурсов другими курсами Область данных текущего курса Двойной клик Красным цветом – пересечение по ресурсами Можно сдвигать или настраивать по двойному клику
9 Помощь в планировании учебных занятий с учетом занятости преподавателей и учебных классов Диаграмма Ганта для отображения занятости классов и преподавателей Различные представления расписания меропириятий Индивидуальный календарь занятости преподавателя
10 Ввод новых заявок на обучение
11 Оперативное управление процессом обучения (набор, обеспечение, обучение, выпуск учебных групп) Возможность интерактивного управления заявкой на обучение не выходя из ведомости Возможность подачи заявки от организации Возможность различать плательщика (контрагента) и его организацию (холдинг) Возможность просмотра истории обучения учеников (контроль «хвостов» заявок ) Возможность контролья взаиморасчетов с контрагентами курса Автоматическое определение потребностей и управление обеспечением методическими пособиями Возможность групповой подготовки свидетельств об окончании курсов
12 Формализация работы посредством бизнес-процессов Персонификация задач менеджеров Общая картина текущих запланированных задач (для руководства) Создание персональных поручений и сообщений Использование механизма регламентных заданий для формирования и отработки периодических задач (управление – полностью в пользовательском режиме) Возможность гибкого управления в пользовательском режиме закреплением задач стандартных бизнес-процессов
13 Обеспечение своевременной обратной связи в процессе обучения (анкетирование обучаемых) Формирование анкет «в одно касание» Формат анкет - xml Возможность расшифровки
14 Анализ деятельности учебного центра
15 Обеспечение работы с первичной документацией Система сама проверит корректность документов и распечатает в виде готовых комплектов Обслуживание заявки на обучение «в одно касание» Автоматическое формирование текста письма по готовому шаблону Автоматическое формирование файлов – приложений к письму Менеджеру остается нажать лишь кнопку «Отправить»
16 Возможность динамического управления комплектацией методического обеспечения Ведение склада методических материалов Для пользователя все сводится к «нажатию зеленой кнопки» Печатная форма заказа позволяет работать с местом хранения на складе поставщика
17 Дополнительный сервис По гиперссылке можно выбрать стандартный вариант выгрузки А можно из внешнего файла Возможности поиска дублей по контрагентам
18 Принципы обеспечения задач, заложенные в решение: Масштабируемость ( минимальный админстр. аппарат УЦ = 1 человек ); Максимальная формализация процессов при максимальной гибкости настройки их реализации без входа в конфигуратор; Делегирование максимума рутинных работ программе; Минимизация усилий пользователя при работе с программой.
19 Принципы обеспечения задач, заложенные в решение: Открытость кода для конфигурирования
20 Планирование развития конфигурации Ввод системы назначения, хранения и применения различных вариантов скидок (наценок); Реализация системы полуавтоматического принятия заявок из почты; Развитие отчетно-аналитического блока: ABC и XYZ анализ; Увеличение числа типовых настроек отчетов, для всестороннего анализа состояния и динамики развития УЦ. Перевод руководства по эксплуатации в интерактивную форму; Увеличение количества типовых вариантов обмена с другими решениями.
21 Контакты: Разработчик: ООО «1С-Учебный центр 3» Ответственный за проект: Габец Андрей Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.