Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Якушев
1 1 Соблюдение норм бюджетного законодательства ОМСу «высокодотационных» муниципальных районов (городских округов) Пермского края по итогам проверки проектов решений о бюджете на годы докладчик - и.о. министра финансов Пермского края О.В.Антипина г. Пермь, 24 февраля 2010 года
2 2 «Высокодотационные» МО Пермского края (статья 136 Бюджетного кодекса РФ (в ред. от г.) «Высокодотационные» МО – МО, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов
3 3 Условия предоставления межбюджетных трансфертов ПолномочияДоля МБТ в бюджете за 2 последних года менее 10% более 10% более 30% более 70% Превышать установленные высшим ИОГВ субъекта РФ нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание ОМСу +--- Исполнение расходных обязательств других уровней власти ++-- Доп. меры: - соглашение с ФО субъекта РФ о повышении эффективности - заключение по проекту бюджета - проверка отчета 1 раз в 2 года ---+ Объем мун. долга, % к доходам без безвозмездных Объем дефицита, % к доходам без безвозмездных и доп.нормативов 10 5
4 4 Изменение норм бюджетного законодательства в части условий предоставления межбюджетных трансфертов «высокодотационным» МО (пункт 4 статьи 136 БК РФ) БЫЛО: Исполнение нормы в отношении МО, в бюджетах которых доля МБТ из бюджетов субъектов РФ превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов СТАЛО: Исполнение нормы в отношении МО, в бюджетах которых доля МБТ из других бюджетов бюджетной системы РФ превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов не только по высокодотационным МР, но и высокодотационным поселениям: заключение Соглашений с МФ ПК о повышении эффективности; проверка проектов решений по бюджетам МФ ПК
5 5 Высокодотационные муниципальные образования Пермского края в 2009 году 1 Кизеловский МР16Оханский МР 2 Бардымский МР17Очерский МР 3 Березовский МР18Сивинский МР 4 Б-Сосновский МР19Соликамский МР 5 Верещагинский МР20Суксунский МР 6 Гремячинский МР21Уинский МР 7 Еловский МР22Чердынский МР 8 Ильинский МР23ЗАТО Звездный ГО 9 Карагайский МР24Гаинский МР 10 Кишертский МР25Косинский МР 11 Куединский МР26Кочевский МР 12 Кунгурский МР27Кудымкарский МР 13 Красновишерский МР28Юрлинский МР 14 Ординский МР29Юсьвинский МР 15 Октябрьский МР
6 6 Схема работы по заключениям о соответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проектов бюджетов высокодотационных муниципальных образований Пермского края Правительство ПК (МФ ПК) Председатель Зем.Собрания МО Подготовка заключений Глава МО ( ФинОрган) Устранение замечаний в процессе подготовки решений о бюджете ко 2 чтению, либо в процессе исполнения бюджета Информация об устранении в МО замечаний о несоблюдении норм бюджетного законодательства РФ Документы, необходимые для подготовки заключений
7 7 Муниципальные образования, выполнившие требования Бюджетного кодекса РФ Суксунский МР Бардымский МР
8 8 Несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации
9 9 Характерные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации Нарушен предельный размер дефицита бюджета, установленный для высокодотационных муниципальных образований в размере 5% от объема доходов МР, допустившие нарушениеустранено Гремячинский МР + Уинский МР +
10 10 Характерные нарушения требований Бюджетного кодекса РФ п/пМР, допустившие нарушениеустранено 1.Гремячинский МР + 2.Еловский МР + 3.Ильинский МР + 4.Кишертский МР + 5.Куединский МР + 6.Кунгурский МР + 7.Ординский МР + 8.Сивинский МР + Не установлен проектом решения о бюджете общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов не соответствует объему, установленному статьей Бюджетного кодекса РФ п/пМР, допустившие нарушениеустранено 1.Косинский МР +
11 11 Характерные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации Не установлен, либо установлен лишь на очередной финансовый год верхний предел муниципального долга п/п МР, допустившие нарушениеустраненоне устранено 1.Октябрьский МР на , Сивинский МР + 3.Уинский МР + 4.Чердынский МР + 5.ЗАТО Звездный + 6.Юрлинский МР +
12 12 Характерные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации Не установлен предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода МР, допустившие нарушение устран ено не устраненоМР, допустившие нарушение устра нено не устране но 1 Кизеловский МР + 12 Оханский МР + 2 Бардымский МР + 13 Очерский МР + 3 Б-Сосновский МР + 14 Сивинский МР + 4 Верещагинский МР + 15 Чердынский МР + 5 Еловский МР + 16 ЗАТО Звездный ГО + 6 Ильинский МР - 17 Гаинский МР + 7 Кишертский МР + 18 Косинский МР + 8 Куединский МР - 19 Кочевский МР + 9 Красновишерский МР + 20 Кудымкарский МР + 10 Ординский МР + 21 Юсьвинский МР + 11 Октябрьский МР - (на 2011,2012)
13 13 Характерные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации Не установлен общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств п/п МР, допустившие нарушениеустранено 1.Куединский МР+ 2.Октябрьский МР+ 3.Чердынский МР+
14 14 Установление расходных обязательств не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям соответствующих МО Установлено при проверке проектов решений о бюджете на гг. «высокодотационных» муниципальных образований: 1. Березовский МР 8. Оханский МР 2. Большесосновский МР 9. Сивинский МР 3. Верещагинский МР 10. Уинский МР 4. Красновишерский МР 11. Гайнский МР 5. Карагайский МР 12. Косинский МР 6. Кишертский МР 13. Кочевский МР 7. Октябрьский МР 14. Кудымкарский МР 15. Юсьвинский МР Установлено при проверке реестров расходных обязательств муниципальных образований: 1. Лысьвенский МР 3. Осинский МР 2. Губахинский МР 4. Пермский МР
15 15 Характерные нарушения Закона ПК 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» 1. 1.Исходные данные для расчета налогового потенциала муниципальных образований не соответствуют показателям, зафиксированным в Актах сверки исходных данных 2. 2.Некорректная работа с Моделью межбюджетного регулирования (удаление формул или нарушение связей между формулами) 3. 3.Включение в расчет налогового потенциала муниципальных образований налогов, не установленных ЗПК 11-КЗ 4. 4.Нарушение установленного ЗПК 11-КЗ расчета коэффициентов удорожания 5. 5.В случае применения отдельных коэффициентов удорожания из списка, закрепленного разделом 4 приложения 3 ЗПК 11-КЗ перечень коэффициентов не утверждается решением о бюджете муниципального образования
16 16 Нарушение принципа вертикальной сбалансированности в бюджетах 2010 года МР, допустившие нарушениеустраненоне устранено 1Кизеловский МР + 2Еловский МР + 3Соликамский МР + 4Очерский МР + 5Косинский МР + 6Кочевский МР - 7Юрлинский МР + 8Юсьвинский МР + Наименование МО Нал. и ненал. доходыРайФФПП РегФФП П МР (ГО) Доля РайФФПП Необх. РайФФ ПП по расчету МФ ПК проект утв. планпроект утв. план прое кт утв.п лан Кочевский МР ,515,918,0
17 17 В случае выявления нарушений бюджетного законодательства РФ Министерством финансов Пермского края будет реализовано право приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Пермского края в бюджеты муниципальных образований, допустивших нарушение бюджетного законодательства РФ (основание – статья 136 БК РФ)
18 18 Проект решения Совета глав МР(ГО) Пермского края по соблюдению норм бюджетного законодательства ОМСу «высокодотационных» муниципальных районов (городских округов) Пермского края по итогам проверки проектов решений о бюджете на годы 1. 1.Принять к сведению доклад и.о.министра финансов Пермского края О.В.Антипиной 2. 2.Отметить проекты бюджетов Бардымского и Суксунского МР, как соответствующие бюджетному законодательству РФ 3. 3.Отметить неудовлетворительное качество подготовки проектов решений о бюджете в Гремячинском, Кишертский и Куединский МР 4. 4.Главам МР (ГО) Пермского края: 4.1. Принять к исполнению рекомендации Министерства финансов Пермского края; 4.2. Принять меры для устранения выявленных замечаний и не допускать нарушения бюджетного законодательства в процессе формирования бюджетов муниципальных образований; 4.3. Осуществлять контроль соблюдения норм бюджетного законодательства в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований Пермского края.
19 19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.