Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Яхимов
1 Неудачи и работа над ошибками при запуске нового продукта
2 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании О чем мы мечтали 2 Быть в тренде Яркое, новое – всегда хорошо Потребительск ое поведение можно брать с других стран Каналы продаж готовы Быть первыми на рынке
3 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании 3
4 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании
5 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании Как это продавалось 5
6 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании В чем наши проблемы 6 Ярко, красиво, но непонятно Качество нового продукта в момент отработки Всегда есть отличия от других рынков Потребители могут изменить концепцию продукта Быть первыми на рынке, сложно
7 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании Что мы поменяли 7
8 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании 8
9 Восприятие продукта ПОСЛЕ дегустации Тестирование нового продукта Дольче Вита -Слишком кислый вкус, много уксуса -В составе пугает наличие консерванта «Е 201», лучше уж писать бензонат натрия. Одно и то же, но так не пугает -Упаковку неудобно открывать, рвется не ровно, все разбрызгивается, приходить отрезать верхушку ножницами -В холодном виде неприятное послевкусие, кажется много жира, уксуса и крахмала -В холодном виде продукт кажется сыроватым -Слишком острый вкус, много специй, детям вообще нельзя давать -После повторного разогрева продукт становится жестким, резиновым и появляется еще более ужасное послевкусие, креветки сильно ужимаются в размере -Слишком много соуса и мало ингредиентов -Не все любят мидии -Нестабильное соотношение мидий и креветок в разных пачках, мало мидий. ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ -Привлекательный внешний вид соуса и отдельных морепродуктов -Сами морепродукты очень вкусные, аппетитные и натуральные по вкусу -Аппетитный запах, нежный сливочный вкус, если бы не кислинка -Удобство, простота и быстрота приготовления -Сливочный вкус универсален, нравится всем -Вариативность использования продукта: второе блюдо, пицца, салат. ВОСПРИЯТИЕ ПРОДУКТА «ДОЛЬЧЕ ВИТА». КОКТЕЙЛЬ
10 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании Отработка вкуса с «Гастрономом» Тестирование рецептур и вкусов поварами и специалистами «Гастронома» чистый продукт в составе блюд (салаты и закуски) Рекомендации по доработке вкусов Рекомендации по сочетанию с салатами Доработка вкусов нашими технологами Оптимальная рецептура
11 Дизайн упаковки. окно Рекомендация использования определенного салата Акцент на том, что это быстро Схема приготовления. Легко! Функциональная ценность окно Вот что должно получиться Пишем «с заправкой для салата».Все готово!
12 Департамент маркетинга Компания «МЕРИДИАН» сегодня О компании Какие выводы мы сделали 12 Этнографиче ские исследования Не нужно экономить на стандартах Всегда есть отличия от других рынков Потребители могут изменить концепцию продукта, нужно больше Каналы продаж готовы и ждут Тестировать продукт в разных состояних
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.