Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Дымов
1 Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СМК ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В РЕЗИДЕНТУРЕ Внутренний аудит Внутренний аудитор Абдразакова Салтанат Умирзаковна
2 Цель процесса Подготовка квалифицированных специалистов с послевузовским профессиональным образованием и научно-педагогических кадров высшей квалификации
3 Основные характеристики процесса Параметры процессаЗначение процесса Владелец процессаПроректор постдипломного образования и межрегионального сотрудничества Входы процессаПретенденты на обучение, ГОСО, ТУП, РУП Выходы процессаДипломированные специалисты (удостоверение об окончании резидентуры) Организационные ресурсы процесса АУП, сотрудники, ППС ИнфраструктураДеканат послевузовского образования, кафедры - 38
4 Виды деятельности в процессе - образовательный теоретическая подготовка (углубленное изучение содержания дисциплины) клиническая подготовка (формирование клинического мышления, обследовании и лечении тематических больных в стационаре или поликлинике, оказание в полном объеме медицинской помощи самостоятельная подготовка улучшение практической подготовки выпускников
5 Управляющие воздействия на процесс ВНЕШНИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон Республики Казахстан "Об образовании"от 27 июля 2007 года 319-III ЗРК Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2007 года N 452 «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности» ГСО специальности, 2009 год Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 апреля 2008 года 161 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования» Приказ МЗ Республики Казахстан от 30 января 2008 года 27 «Об утверждении перечней клинических специальностей подготовки в интернатуре и резидентуре» приказ МЗ Республики Казахстан от 26 июня 2007 года 385 «Государственный стандарт образования. Резидентура. Основные положения» Инструктивное письмо 8 «По разработке учебно-методической документации в обучающих организациях Республики Казахстан, осуществляющих подготовку по резидентуре», 2010 год Положение о «Резидентуре» от года приказ 28 МЗ РК
6 Управляющие воздействия на процесс ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Документированные процедуры качества КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова «Управление документацией», «Управление записями», 2010 год, «Мониторинг удовлетворенности потребителей», 2012 год Положения о структурных подразделениях КазНМУ, 2010 год Должностные инструкции сотрудников, 2010 год Регламент приема в резидентуру на учебный год в РГП КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова, 2012 год
7 Общие сведения Всего обучается 276 резидентов по 25 специальностям, на 40 клинических кафедрах, в том числе: I года обучения – 124, по 21 спец. II года обучения -120, по 20 спец. III года обучения– 32, по 7 спец. Общее количество резидентов: в уч. году в уч.году - 276
8 Показатели образовательного процесса Количество образовательных программ всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения – 31 Количество разработанных элективных курсов всего, в том числе в разрезе специальностей по формам обучения -107 Количество клинических баз, на которых проходят практические занятия и производственная практика обучающихся - 48
9 Качество обучения Средний балл выпускников по результатам итоговой государственной аттестации всего, в разрезе специальностей по формам обучения: резидентура-всего: средний балл - 4,7 Абсолютьная успеваемость -100 % качественный показатель- 98,8%
10 Качество выпускников и их востребованность работодателями - Общее количество трудоустроенных выпускников (%) всего - (78%) -Количество выпускников, оставшихся в университете в качестве ППС, научных сотрудников всего - 16
11 Достижение цели в области качества (данные Отчета СМК разовательного процесса по резидентуре за учебный год, владелец процесса проф. Дуйсекеев А.Д.) Цель Запланированн ый результат Достигнутый результат 1. Подготовка квалифицированных специалистов с высшим образованием и научно- педагогических кадров высшей квалификации на основе изучения запросов и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, изучения динамично изменяющихся потребностей рынка образовательных услуг и рынка труда Получение лицензий на предоставление новых видов образовательных услуг по 35 специальностя м Получено лицензия на 31 специальности (документы на лицензию по 4 специальностям: клиническая фармакология, терапия, анестезиология и реаниматология, пульмонология подготовлены и отправлены, ответ еще не получен)
12 Удовлетворенность потребителей Удовлетворенность слушателей резидентуры по итогам анкетирования составила 95,0%
13 Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений Суммарное число несоответствий Деканат послевузовского образов Модуль ревматологии Каф. Офтальмологии Каф интерн и резид по акушерству Кафедра акушерства и гинекол 1 Каф. акушерства и гинекологии 2 Каф визуальной диагностики Каф интерн и резид по терапии 3 Каф фтизиопульмунологии Модуль хирургической стоматологии Каф интерн и резидент по неврологии Каф акушерства с курсом неонатологи Травматологии, ортопедии и ВПХ Каф. неонатологии Модуль урологии Каф интерн и резиден по наркологии Каф психиатрии и психотерапии Каф интерн и резидент по хирургии 2 Каф лучевой диагностики ЦНО Управление документац Управление записями Планиро вание процессов жизненного цикла Связь с потребителе
14 Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений Суммарное число несоответствий Деканат послевузовского образов Модуль ревматологии Каф. Офтальмалогии Каф Интерн и резид по акушерству Кафедра акушерства и гинекол 1 Каф. акушерства и гинекологии 2 Каф визуальной диагностики Каф интернатуры и резидент 3 Каф фтизиопульмунологии Модуль хирургической стоматологии Каф интерн и резидент по неврологии Каф акушерства с курсом неонатологи Травматологии, ортопедии и ВПХ Каф. неонатологии Модуль урологии Каф интерн и резиден по наркологии Каф психиатрии и психотерапии Каф интер и резидент по хирур 2 Каф лучевой диагностики ЦНО Удовлетворе ность потребителя Мониторинг и измерение процессов Анализ данных Всего
15 Матричный анализ результатов внутреннего аудита Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений Суммарное число несоответствий Каф интер и резиден ВОП 3 Каф. нервных болезней Каф хирургических болезней 3 Модуль нефрология Каф. интерн и резидент по педиатрии 1 Каф. семейной медицины Каф тропических и инфекцион боленей Каф эндокринологии Управление документацией Управление записями Связь с потребителями Планирование процессов жизненного цикла Мониторинг и измерение процессов 12 3 всего Итого 55
16 Общее количество несоответствий – 55, из них большую часть составляют: «Управлению документацией» (22) «Управлению записями» (7) Связь с потребителями - (7) Мониторинг и измерен процессов- (10) Анализ количества несоответствий
18 Системные несоответствия, выявленные во время внутреннего аудита Пункт стандартаНесоответствияКафедры 4.2.3Управление документацией Нет утверждения индивидуальных планов резидентов Кафедры Календарно-тематические планы на уч.год не утверждены Кафедры Отсутствуют рабочие учебные программы по элективным дисциплинам Кафедры Экзаменационные ведомости на кафедре отсутствуют и тестовые задания за гг. не утверждены Кафедры Рабочая программа и силлабус не соответствуют инструктивному письму 8 Кафедры Нет закрепления резидентов за кураторами Кафедры
19 Системные несоответствия, выявленные во время внутреннего аудита Пункт стандартаНесоответствияКафедры Управление записями В учебных журналах нерегулярность выставления оценок, нет обоснования кратности оценки знаний резидентов Кафедры Отсутствуют индивидуальные планы, отчеты, портфолио резидентов Кафедры На заседании кафедры не обсуждался перечень практических навыков для итогового контроля Кафедры 7.1.Планирование процессов жизненного цикла продукции Отсутствуют правила организации учебного процесса в резидентуре Деканат послевузовского образования Связь с потребителями Не установлена обратная связь с потребителями, отсутствует анализ результатов анкетирования Кафедры Удовлетворенност ь потребителя Отсутствует анализ результатов анкетированияКафедры Мониторинг и измерение процесса Отсутствует перечень практических навыков для итогового контроля по всем дисциплинам Кафедры 5..1.
20 Предложения по улучшению процесса Взять под контроль своевременность составления и утверждения индивидуальных планов и отчетов резидентов, освоения практических навыков согласно ГСО (Кураторы резидентов )
21 Предложения по улучшению процесса Утвердить на Ученом Совете «Правила организации учебного процесса в резидентуре», с предварительным обсуждением в структурных подразделениях, обеспечивающих подготовку специалистов в резидентуре (Проректор по постдипломному образованию и межрегиональному сотрудничеству Дуйсекеев А.Д. )
22 Предложения по улучшению процесса Расширить клинические базы для прохождения практики резидентов (Директор Департамента по клинической работе Куракбаев К.К.)
23 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.