Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Шлячкова
1 SEO интернет-магазина clever-promo.ru
2 Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Выше позиция – > чаще кликают -> больше покупателей Как это работает?..
3 Комплекс SEO clever-promo.ru
4 Составляем семантическое ядро clever-promo.ru вам в помощь При выборе ключевых слов -обращаем внимание на количество показов -по транзакционным запросам и низкочастотникам больше конверсия
5 Прогнозируем трафик clever-promo.ru Трафик по семантическому ядру = общее количество показов в поисковике X CTR для ТОП? - поисковая накрутка + трафик с других поисковиков
6 Определяем акцепторы clever-promo.ru Даешь каждому запросу по страничке!
7 Оптимизируем – внутренние факторы clever-promo.ru Внутренние факторы, влияющие на релевантность странице целевому запросу, это: -текст на сайте -мета-теги -заголовки -текстовый контент -подписи к картинкам, ссылкам -урлы -внутренняя ссылочная масса -«правильный» html-код
8 Оптимизируем – внутренние факторы clever-promo.ru Повышаем плотность ключевых слов, не перебарщивая и боясь неуникального контента!
9 Оптимизируем – внешние факторы clever-promo.ru После нескольких апдейтов внутренняя оптимизация не дала результата? Наращиваем внешнюю ссылочную массу! Источники: -Биржи ссылок -Биржи статей -Сайты партнеров -Тематические и не очень порталы, новостные агентства -Каталоги -Блоги
10 Оптимизируем – внешние факторы clever-promo.ru Размещая ссылку обращаем внимание на сайт донор и анкор. Хороший донор -содержит тематический контент -имеет высокие ТИЦ и PR -имеет не более 5 внешних ссылок -не далеко от главной страницы (лучше на главной) -зарегистрирован в Yandex.Каталоге - анализируем донора. Хороший анкор содержит точное вхождение ключевого слова.
11 SEO – цена вопроса clever-promo.ru от 7тыс./мес Факторы влияющие на цену: -количество запросов и их частотность -конкуренция в отрасли -стратегия продвижения
12 SEO vs контекст clever-promo.ru Дак что же выбрать? показательSEOконтекст Результат3 нед - 4 месмоментально ПродолжительностьПродолжительный эффект Пока баланс >0 ПрогнозируемостьСредняяОтличная УправляемостьНизкаяОтличная Стоимость за посетителяНижеВыше ТаргетингУсловно, даДа
13 SEO для интернет-магазина Вопросы? clever-promo.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.