Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Юнусова
1 1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»
2 Вид профессиональной деятельности (ВПД) Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
3 Профессиональные компетенции 1.Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. 1.Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. 2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. 2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. 3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. 3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. 4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. 4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
4 Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
5 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
6 ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
7 2. Задания Инструкция Внимательно прочитайте задание. Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться законодательной, нормативной и справочной литературой, имеющейся на специальном столе. Вы можете воспользоваться законодательной, нормативной и справочной литературой, имеющейся на специальном столе. Время выполнения задания – 3 час. Время выполнения задания – 3 час.
8 Задание На основании приведенных данных в журнале хозяйственных операций : 1. Оформить первичные документы по учету кассовых операций, проверить их по полноте содержания, провести счетную проверку и проверку по существу. 2. Провести контировку. Объяснить выбор счетов бухгалтерского учета. 3. Заполнить регистр аналитического учета «Кассовая книга»; 4. Отразить кассовые операции в регистрах синтетического учета (журнал- ордер и ведомость 1). 5. Представить выполненные операции 1-4 с помощью программного обеспечения «1 С: Бухгалтерия». Сформировать необходимые отчетные данные по счету 50 «Касса» 6. При выявлении ошибок указать способы их устранения. 7. Пояснить порядок «Отчета кассира» к передаче в архив.
9 Пакет экзаменатора УСЛОВИЯ Количество вариантов задания для экзаменующегося – 25. Время выполнения задания - 3 час. Оборудование: Бланки первичной документации, учетные регистры, компьютер (бухгалтерское программное обеспечение), бумага, шариковая ручка, калькулятор. Литература для обучающегося : Законодательная: Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете..[Электронный ресурс ]:[принят Государственной Думой ФЗ]: офиц.текст: по состоянию на г.//Гарант.[Электронный ресурс] :СПС.-Электрон. Дан. и прогр.-М., 2011 Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете..[Электронный ресурс ]:[принят Государственной Думой ФЗ]: офиц.текст: по состоянию на г.//Гарант.[Электронный ресурс] :СПС.-Электрон. Дан. и прогр.-М., 2011 Нормативная литература: 1.Российская Федерация. Инструкция. План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению [Текст]: [принята н].// Гарант [Электронный ресурс]: СПС. – Электрон. дан. и прогр. - М., Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утвержден решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. N 40) Справочная литература: система Гарант
10 Критерии оценки Выполнение задания: 1. обращение в ходе задания к информационным источникам; 2. соблюдение последовательности выполнения задания : - ознакомление с заданием и планирование работы; - получение информации; - качество оформления документации; -навыки работы с программным продуктом «1С: Бухгалтерия»
11 Подготовленный продукт (на бумажных и электронных формах носителей): -заполненные первичные документы (приходные и расходные кассовые ордера); -сформированная кассовая книга (отчет кассира); -оформленные регистры синтетического учета
12 Устное обоснование обоснование правильности приемки, проверки и бухгалтерской обработки первичных документов на различных видах носителей с учетом требований нормативной документации; обоснование правильности приемки, проверки и бухгалтерской обработки первичных документов на различных видах носителей с учетом требований нормативной документации; разъяснение способов исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете»; разъяснение способов исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете»; пояснение порядка подготовки документов для передачи их в архив в соответствии с нормативно- правовой базой пояснение порядка подготовки документов для передачи их в архив в соответствии с нормативно- правовой базой
13 правильность составления корреспонденции счетов в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета по учету кассовых операций ; правильность составления корреспонденции счетов в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета по учету кассовых операций ; точность и правильность обобщения данных текущего учета: формирование регистров аналитического и синтетического учета в соответствии с принципами и требованиями бухгалтерского учета. точность и правильность обобщения данных текущего учета: формирование регистров аналитического и синтетического учета в соответствии с принципами и требованиями бухгалтерского учета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.