Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sigchi.ru
1 В проектной документации зачастую необходимо отобразить внешний вид окна, или набора окон, структура данных, таблицы, словари еще не готовы, только определяются их возможные значения, в таких условиях наиболее простым и быстрым способом создания визуального прототипа является MS Visio.
2 Преимущества MS Visio Продукт Microsoft и как следствие легко вставляется в документ Word. В случае отсутствия на машине установленного Visio, картинка отображается, ее просто нельзя редактировать. Шаблон Windows User Interface содержит практически все необходимые элементы. Возможность легкой вставки в макет любых картинок, изображений, иконок Не требуется подключения к БД, не требуется корректно заполненной структуры данных, благодаря чему прототип можно наполнять любыми данными. Высокая скорость создания макета, легкость изменения.
3 Недостатки MS Visio Визуальная несимпатичность и схематичность. Cложности использования элемента Grid при рисовании таблиц, больше чем с 4 колонками. Статичность прототипа
4 Отображение таблиц в Visio с помощью Grid Ограничения Grid – не более 7 строк и 4 колонок. Для отображения больших таблиц можно использовать наложение элементов Нет возможности менять местами столбцы, особенно неудобно при заполненных значениях.
5 Отображение таблиц в Visio с помощью Edit box Более трудоемкий вариант Может появляться некоторая неряшливость при в ставке в Word Сложности при изменении размера столбцов, приходится объединять в группы (Ctrl+G, Ctrl+U) Нет ограничения по количеству элементов Возможность менять местами строки, столбцы
6 Проект Trouble Ticket Система предназначена для: –регистрации обращений –просмотра уже зарегистрированной информации –ведения запросов любого типа, не решенных on-line Основные прецеденты: · Регистрация обращения выполняется оператором (или абонентом) · Продвижение обращения -Классификация (выполняется диспетчером) -Маршрутизация (выполняется автоматически) -Диспетчеризация (выполняется диспетчером) · Закрытие обращения выполняется контролером · Протоколирование событий · Мониторинг · Администрирование · Информирование сотрудников
7 Реестр обращений Просмотр, поиск обращений по параметрам
8 Детализация Детальная информация, регистрация, продвижение, закрытие обращения
9 Протокол Протокол работы над обращением
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.