Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ramu.ru
1 Конференция РАМУ 20 мая ROI в BTL. Современные методы оценки эффективности маркетинговых услуг Постановка измеримых целей в маркетинге Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, комитет по инновациям, 1
2 Что нас ждет ? 15 слайдов 1500 ячеек MS Excel Ответы на Вопросы - в конце презентации 2
3 Маркетинг - Шайтан-машина 3 Количественные цели? Зачем?
4 Каков он? Маркетинг глазами: коммерсантов продажников финансистов руководства акционеров ……… 4
5 5 Маркетинго вая Цель Стратегия достижения Воздействие на потребителя Изменение Измерение и Контроль Анализ и Коррекция
6 Назначение инструмента: Ясность задач качественная и количественная Возможность отслеживать изменения Возможность просчитать эффективность и допустимые расходы Маркетинговые расходы – это инвестиции Наглядность для ЛПР 6
7 Три способа повысить прибыль предприятия новые клиенты чаще и больше покупать покупать с большей наценкой 7
8 Проектирование Новые потребители Изменение наценки и количества Частота покупки Сегмент потребителей Количество, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления А В С D 8
9 Сегментация клиентов учет всех возможных потребителей оценка емкости рынка оценка целевой доли учет стратегии работы с потребителем сегментация по потреблению 9
10 Проектирование Новые потребители Изменение наценки и количества Частота покупки Сегмент потребителей Кол-во, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления 1.Все текущие и потенциальные потребители. 2.Стратегия привлечения и удержания. 3.Различия в потреблении. А В С D 10
11 Пример Сегмент потребителей Кол-во, человек Маржа с покупки, рублей Частота потребления Потенциальные Товаров- заменителей Вялые, неперспективные ,6 С потенциалом300403,2 Лояльные ,3 VIP103604,2 ВСЕГО
12 Алгоритм бизнес-цели анализ ситуации маркетинговые цели сегментация и проектирование количественные маркетинговые цели разработка маркетингового воздействия / кампании расчет и коррекция внедрение / запуск кампании фиксация изменений анализ эффективности и коррекция 12
13 Назначение инструмента: Ясность задач качественная и количественная Возможность отслеживать изменения Возможность просчитать эффективность и допустимые расходы Маркетинговые расходы – это инвестиции Наглядность для ЛПР 13
14 ВОПРОСЫ 14 Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, инновационный комитет, Член Гильдии Маркетологов
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Орехов Дмитрий Директор по развитию M-Cloud, Союз Маркетологов России, инновационный комитет, Член Гильдии Маркетологов 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.