Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Свешникова
1 Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова
2 Идея: «Разработать систему мероприятий, позволяющую определить профили обучения в старшей школе» Концептуальным основанием идеи является максимально возможное удовлетворение внешнего запроса потребителя образовательной услуги в старшем звене созданием условий профессионального самоопределения.
3 Источником идеи выступили сами учащиеся, которые своим отношением к учебному предмету показывают свой выбор в пользу тех предметов, которые они хотели бы изучать на профильном уровне. Актуальность идеи заключается в том, что при переходе школы к профильному обучению тяжело определить без проведения исследований, какие профили в школе будут наиболее востребованы. А ведь это очень значимо как для самих учеников, так и для их родителей.
4 Определение внешнего запроса Шаг 1 (сентябрь-декабрь) Анкета для 9-классников «Мотивы выбора будущей профессии» Анкета «Мои планы после 9 класса» Анкета «Моя будущая профессия» Этап самоопределения в рамках ППП
5 Определение внешнего запроса Шаг 2 (декабрь) Анкетирование родителей, законных представителей для определения соответствия между направлениями будущей профессии, которые выбирают ученики и которые выбирают их родители.
6 Определение внутренних возможностей ОУ Шаг 3 (январь-февраль) Определение соответствия материально-технического оснащения требованиям к организации профильного обучения (лабораторное оборудование, техническое оснащение, наглядные пособия, программное обеспечение).
7 Определение внутренних возможностей ОУ Шаг 4 (январь-февраль) Подбор педагогических кадров (учитывается опыт работы в старших классах, категория, наличие звания, участие и победы в олимпиадах и конкурсах, результаты ЕГЭ учеников, обучающихся у данных педагогов). Анкетирование учащихся 11-классов.
8 Шаг 5 (до 1 марта) Выбор профилей. Шаг 6 (до 1 марта) Разработка учебного плана (определение предметов базового уровня, профильного уровня, элективных курсов) Шаг 7 (до 10 марта) Проведение обучающего семинара для педагогов.
9 Шаг 8 (до 10 марта) Разработка нормативной базы (внесение изменений в Устав, внесение изменений в должностные инструкции, разработка «Положения о профильном обучении») Шаг 9 (до 15 мая) Выбор методических основ профильного обучения (утверждение учебно-методического комплекса).
10 Шаг 10 (до 10 июня) Проведение организационных мероприятий (проведение родительских собраний, проведение индивидуальных консультаций с родителями и обучающимися, составление рейтинга успеваемости 9-классников, сбор заявлений в профильные классы и на элективные курсы).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.