Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Скоморохова
1 1 Материалы к круглому столу «Электронные платежи в России» Интернет канал продаж авиаперевозок Аэрофлота 20 февраля 2007 г.
2 2 Затраты индивидуальных потребителей на онлайн покупки (млрд.) Первое полугодие 2006 к аналогичному периоду 2005 года. Источник: comScore Networks Оборот электронной коммерции Январь – Июнь Изменен ие, в % Не - Travel сектор$37.0$ % Travel сектор$30.3$ % Итого:$67.2$ % * Consumer Spending at U.S. Internet sites Авиаиндустрия – самый перспективный электронный бизнес Доля Travel сектора почти равна всем остальным продажам в сети – книги, музыка, софт и пр)
3 3 Развитие он-лайн продаж авиаперевозок в мире Он-лайн продажи составляют до 50% всех продаж индустрии путешествий на внутреннем рынке Северной Америки –По данным Delta Air Lines через сайт Delta.com обрабатывается 29% от общего числа бронирований и еще 21% бронирований обработан агентскими интернет-порталами. North America online Sales total >35% ; Europe >25% for 2006
4 4 Показатели развития Web продаж Десятикратное увеличение количества бронирований через Web-сайт в течение 2006 г. Темпы роста количества оплаченных Web-бронирований – 5% в неделю Достижение объемов в 4-4,5 млн. долларов в месяц Доведение в 2006 году доли on-line оплат до 50% от объема авиабилетов, проданных через Интернет Целевая установка – выход на 25-30% продаж компании за три года Интернет технологии являются ключевым компонентом бизнеса авиаперевозок завтрашнего дня
5 5 Динамика WEB бронирований и WEB авиабилетов * Сентябрь - акция «Дни счастливых билетов» Ноябрь – продажа по WEB-only тарифам
6 бронирований 7-8 тыс. пользователей делают тыс. справочных запросов в системе 13 тыс. пользователей видят информацию о сервисе на сайте aeroflot.ru 400 оплачивают 360 вылетают *дополнительная функция – справочная. Сайт эффективно берет на себя часть нагрузки на call center Активность сайта за одни сутки
7 7 Примерное соотношение стоимости каналов дистрибуции
8 8 Внедрение электронного билета в мире (Nov06) – 72.4% Внедрение технологии электронного билета в странах СНГ и РФ существенно отстает от темпов других стран. Разрешение вопросов законодателем вызовет взрывной рост он-лайн продаж авиаперевозок.
9 9 Стремительность роста он-лайн продаж авиаперевозок определяют: Развитие проникновения Интернета в России Увеличение числа пользователей кредитными картами Интеграция инвенторной системы авиаперевозчиков с платежным шлюзом/шлюзами (PSP company) Использование максимального количества платежных инструментов Внедрение технологии электронного билета. Снятие противоречия между бездокументарной формой e- TKT и необходимостью его подтверждения бланком строгой отчетности или фискальным чеком (Синергия он-лайн и e-TKT)
10 10 Что делаем? Интеграция на технологическом уровне (двусторонняя и многосторонняя) Интеграции на институциональном уровне (законодательные и нормативные акты) Формирование потребителя (пропаганда)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.