Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Стафеева
1 Социологическая оценка социального самочувствия студентов Финуниверситета Социологическая лаборатория Управления менеджмента качества
2 Поступление на 1 курс в зависимости от университета (в % от ответивших) Рисунок 1
3 Сравнение количества пропусков занятий за последний месяц по годам (в % от ответивших) Здесь и далее, сравнительный анализ данных по электронному опросу студентов «Общественное мнение студентов- 2012» под рук. проф. Г.Г. Силласте Таблица 1
4 Рисунок 2 Своевременность доведения изменений в расписании в зависимости от факультета (в % от ответивших)
5 Удовлетворенность качеством проводимых занятий (в % от ответивших) хорошо31,236,4 80,4 скорее хорошо58,344,0 скорее плохо0,014,6 19,6 плохо7,15,0 Таблица 2
6 Удовлетворенность студентов пунктуальностью преподавателей 1. Кредитно-экономический – 90,4% 2. Финансово-экономический – 89,7% 3. Учета и аудита – 88,4%.
7 Выше всех уровень контроля посещения занятий оценили студенты факультета Учет и аудит - 71,8%. На втором месте – Кредитно-экономический - 71,1%. Самый низкий показатель на факультете Финансово-экономическом – 68,7%
8 Контроль преподавателями опозданий студентов в зависимости факультета (в % от ответивших) Рисунок 3
9 Контроль преподавателями списывания студентами в зависимости от типа образовательной программы (в % от ответивших) Сравнительный анализ по результатам экспресс-исследования Г.Г. Силласте, В.Я. Красниковского «Списывание в студенческой среде: позиции преподавателей и студентов» Рисунок 4
10 Востребованность студентами рабочих учебных программ дисциплин (в % от ответивших, допускалось до 4 вариантов ответа) Рисунок 5
11 Посещение университетской библиотеки студентами не является приоритетным занятием : 1.Кредитно-экономический: посещают библиотеку «довольно часто» 33,2%; «довольно редко» 50,3%; «не пользуются» совсем – 16,5%. 2.Финансово-экономический: «довольно часто» 25,3%; «довольно редко» 51,5%; «не пользуются» совсем – 23,2%. 3.Учет и аудит: «довольно часто» 20,1%; «довольно редко» 50,7%; «не пользуются» совсем – 29,2%.
12 Мнение о деятельности студенческого совета в зависимости от факультета (в % от ответивших) Рисунок 6
13 Картина удовлетворенности студентов работой кафе и столовой факультета складывается по следующим направлениям : Качество блюд: 1. Кредитно-экономический – 75,8%; 2. Финансово-экономический – 72,9%; 3. Учет и аудит – 64,9%. Ценовая политика: 1. Финансово-экономический – 50,3%; 2. Учет и аудит – 30,8%; 3. Кредитно- экономический – 30,3%. Ассортимент: 1. Кредитно-экономический – 70,4%; 2. Учет и аудит – 62,5%; 3. Финансово-экономический – 61,5%. Санитарно-гигиенические условия: 1. Кредитно- экономический и Финансово-экономический (75,7% и 75,6%); 2. Учет и аудит (72,6%).
14 Проявление неприязни по национальному признаку (со стороны студентов) в зависимости от факультета (в % от ответивших) Рисунок 7
15 Проявление неприязни по национальному признаку (со стороны преподавателей) в зависимости от факультета (в % от ответивших) Рисунок 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.