Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, КОГДА ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ МОГУТ УЧИТЫВАТЬ ТЫСЯЧИ ФАКТОРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА РАНЖИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем
2 КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ 2002–2003 гг. около десятка
3 –2007 гг. одна-две сотни КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ
4 с 2009 года «несколько тысяч…» КОЛИЧЕСТВО ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАНЖИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОИСКОВЫМИ МАШИНАМИ
6 6
7 7 МАШИНЫ ОБУЧАЮТСЯ ПО ВЫБОРКАМ, СОЗДАННЫМ АСЕССОРАМИ ПОИСКА Оценкой того, насколько та или иная страница подходит для ответа на тот или иной запрос, занимаются специалисты асессоры. Они берут поисковые запросы и документы, которые поиск находит по этим запросам, и оценивают, насколько хорошо найденный документ отвечает на заданный запрос. Из запросов и хороших ответов составляется обучающая выборка.
8 МАШИНЫ ОБУЧАЮТСЯ ПО ВЫБОРКАМ, СОЗДАННЫМ АСЕССОРАМИ ПОИСКА Запрос страница «хороший ответ» (URL). Характеристики страницы («несколько тысяч») служат эталоном для обучения. Запросы о музыке обучающая выборка (5–10 тысяч) Запрос 1 URL 1-1, URL 1-2, URL 1-3… Запрос 2 URL 2-1, URL 2-2, URL 2-3… Запрос 3 URL 3-1, URL 3-2, URL 3-3… Запросы о музыке все (миллионы) Релевантными будут считаться страницы, характеристики которых похожи на характеристики страниц, отобранных как хорошие ответы для обучающей выборки (URL 1-1 URL 3-3…)
9 ОСНОВНОЙ «СЕКРЕТ» ПРОДВИЖЕНИЯ В ПОИСКОВИКАХ С МАШИННЫМ ОБУЧЕНИЕМ Если ранжирование зависит от оценок асессоров, надо представить себя на месте асессора.
11 ЗАБАВНЫЙ ПАРАДОКС Вебмастер должен представлять себя асессором Асессор пользователем Яндекс: «У разных людей разные ощущения, и их не всегда можно сформулировать четко»
12 ШЕСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ СТРАНИЦЫ, НАЙДЕННОЙ В ОТВЕТ НА ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС Осмысленность Авторизованность Авторитетность Полнота Структура Оформление
13 ОСМЫСЛЕННОСТЬ
14 АВТОРИЗОВАННОСТЬ ( - )
15 АВТОРИЗОВАННОСТЬ ( + )
16 АВТОРИТЕТНОСТЬ ( - )
17 АВТОРИТЕТНОСТЬ ( + )
18 ПОЛНОТА ( - ) Запрос [травматическое оружие] ВиО Google 1 ссылка на новостную заметку, 7 мнений
19 ПОЛНОТА ( + ) Запрос [травматическое оружие] Статья Марата Гафурова в «Российском бизнесе» Отличное изложение темы Свыше 20 ссылок на справочные материалы 36 мнений
20 СТРУКТУРА ( - )
21 СТРУКТУРА ( + )
22 ОФОРМЛЕНИЕ ( + ) ЭЛЕМЕНТЫ: рубрика + выходные данные + информация об авторе + заголовок + иллюстрация + подпись к иллюстрации + аннотация + абзацы + выравнивание +
23 ОФОРМЛЕНИЕ ( - ) ЭЛЕМЕНТЫ: рубрика - выходные данные - информация б авторе - заголовок + иллюстрация + подпись к иллюстрации - аннотация - абзацы - выравнивание -
24 ОБЩЕЕ ПРАВИЛО Всем пользователям нравится получать в результатах поиска ссылки на: осмысленную, исчерпывающую, прекрасно оформленную информацию от авторитетных источников, находящуюся на сайтах с ожидаемой ясной структурой.
25 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ШЕСТЬ ШАГОВ Определите пару [URL+поисковый запрос] Проверьте, легко ли пользователь может понять, кто является автором предложенной на странице информации (на первом экране) Есть ли на странице признаки авторитетности автора и/или издания (брэнд, награды и др. знаки отличия) Является ли страница частью информационной структуры, относящейся к теме запроса Можно ли увеличить полноту предложенной информации без ущерба для ее восприятия (новые факты, ссылки, иллюстрации) Отшлифуйте внешний вид (usability) страницы
26 КАК ЭТО РАБОТАЕТ Пользователи ищут. Поле зрения пользователей 10 результатов поиска. Задача поисковика обеспечить качество результатов на первой странице. Асессоры НЕ ищут, они просматривают и размечают найденное поисковой машиной. Поле зрения асессоров 50–100 результатов поиска Помочь асессорам попасть в Тор-50 Быстрого взлета, возможно, не будет. Но уверенный рост и долговременный, нарастающий результат будет обязательно
27 СПАСИБО, НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ… Андрей Иванов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков Набор инструментов для удобного поиска
28 ЯНДЕКС И GOOGLE РАЗНЫЕ Топовые результаты поиска совпадают только на 26%.
29 GOOGLE ДОПОЛНЯЕТ ЯНДЕКС
30 ЯНДЕКС ДОПОЛНЯЕТ GOOGLE
31 GOOGLE ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ ЯНДЕКСА
32 ЯНДЕКС ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ GOOGLE
33 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОПОЛНЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЯНДЕКСА И GOOGLE
34 ЗАКЛАДКИ И УТОЧНЕНИЯ ВИДНЫ ВСЕМ И СРАЗУ ЖЕ Следствие: получим поисковую рекламу и поисковый спам в одном флаконе. Поэтому нужно четко оговаривать: СЛУЧАИ, в которых допустимо ручное вмешательство в поисковую выдачу СПОСОБЫ, как это можно делать, а как нельзя УСЛОВИЯ, кто и почему имеет право вмешиваться
35 УТОЧНЕНИЯ НЕЧЕТКОГО ЗАПРОСА
36 СОСТАВЛЕНИЕ ХОРОШИХ СПИСКОВ
37 РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРОВ, БРЭНДОВ И ДР.
39 СООТВЕТСТВИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ В РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТЕМА… Если удастся совместить точки зрения вебмастеров и разработчиков поиска по вопросам соответствия страниц поисковым запросам, то закладки в SERP: для вебмастеров способ продвижения сайта, для поисковых систем асессорская разметка, для пользователей социальная технология улучшения качества поиска.
40 ЗАВТРА ПРОДОЛЖЕНИЕ: доклад «Асессорская оценка результатов поиска. Избранные вопросы» СПАСИБО! Андрей Иванов Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков Набор инструментов для удобного поиска
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.