Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Чекмарева
1 ЧЕРДЫНЬ 7 АВГУСТА 2010 Городская среда в 2030 году: 7 факторов качества Визгалов Д.В. руководитель проектов Фонда ИЭГ, доцент ГУ-ВШЭ
2 Логика развития территории УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭК. РАЗВИТИЕ НАУКА КУЛЬТУРА ТВОРЧЕСТВО АКТИВНОСТЬ
3 Логика развития территории УПРАВЛЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭК. РАЗВИТИЕ НАУКА КУЛЬТУРА ТВОРЧЕСТВО АКТИВНОСТЬ
4 1. «Социализация» города Погоня за населением От качества жизни – к качеству среды От управления отраслями – к управлению сообществами От управления занятостью – к управлению досугом Расширение спектра социальных ролей Территория как сочетание интересов а не конгломерат заводов
5 2. Высокое качество инфраструктурного стандарта Эффект масштаба Доступность / Качество Частное / Общественное Ориентация на спрос: тематическое зонирование. Благоустройство
6 3. Экология Сохранение (по возможности) естественных элементов среды – реки, зелень парки и т.п. Ресурсосбережение Жесткие экологические стандарты для бизнеса Экологическое образование
7 4. Кипение культурной жизни Расширение границ понятия Многоукладность стилей жизни и форм культурного потребления Стимулирование спроса на культуру и управление им «Культурный сектор» - доходный сектор Производство символических событий – отрасль городской экономики
8 5. Творческие индустрии - градообразующая отрасль Для творческих людей – своя среда Выращивание местного самоуправления Культ низовых инициатив, самодеятельности Выращивание местного патриотизма Проектная культура
9 6. Новый урбанизм "Очеловечивание" городского пространства Комфорт / Эстетика Специализация внутригородских пространств Город за 5 минут
10 7. Маркетинг – системное продвижение интересов города Мир образов вместо мира фактов Забота об имидже города Экономика впечатлений: город как сцена «Выращивание» бренда города Принципиально новое стратегическое планирование Принципиально новое стратегическое планирование
11 социализация культура экология инфраструктура маркетинг брендинг творческие индустрии новый урбанизм
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19 £800,000 The Angel of the North
20 20
26 26
28 28
29 29
30 30
31 31
32 32
33 33
34 34
35 35
36 36
37 37
38 38
39 39
40 40
41 41
42 42
43 43
44 44
45 45
46 46
47 47
48 48
49 49
50 50
51 51 Озеро Лох-Несс Северная Шотландия LOCH NESS SCOTLAND
52 52
53 53
54 54
55 Европейский опыт: 3 модели переустройства города через культуру 1. Эффект Гауди 2. Эффект Помпиду 3. Эффект Театра
56 1. Эффект Гауди: Барселона, Каталония
57 2. Эффект мегапроекта: Париж
58 2. Эффект мегапроекта: Сидней
59 3. Эффект Театра: Эдинбург
60 BIRMINGHAM,, UK
61 Чердынь: что поражает…
62 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.