Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ivecoavto.ru
1 Serviceability / BU CGS Факторы влияющие на расход топлива
2 22 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Контролируемые факторы: Тип машины и ее использование Стиль вождения Уменьшение расхода топлива
3 33 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип машины и ее использование Конфигурация машины Тип резины Обслуживание Контролируемые факторы:
4 44 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип машины и ее использование Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу-прицеп: Высота 3,8 метра Скорость:80 km/hr по автобану 7% От 40 до 44 тон
5 55 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Обороты двигателя Передаточное число коробки (последняя передача) Передаточное число заднего моста Длина окружности резины Оптимизация установленных компонентов Конфигурация машины Конфигурация машины Передаточное число заднего моста Обороты двигателя X длина окружности Х 60 Оптимальная скорость Х передаточное число коробки Х 1000 =
6 66 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Передаточное число заднего моста Всегда есть возможность выбрать оптимальное передаточное число заднего моста в соответствии с назначением машины и типом используемой резины.
7 77 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Пример: Оптимальное число моста x 3,28 x x 1 x 1000 = 3,0750 =
8 88 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS КолесаКолеса Тип резины Состояние резины Давление Сопротивление качению 3 - 7%
9 99 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Аэродинамические комплекты 10% 6% 4% 6 - 8% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h
10 1010 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Важность обслуживания Четкое следование программы плановых обслуживаний. 2% Для примера: Воздушный фильтр Масленый фильтр Топливный фильтр
11 1111 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Стиль вождения Стиль вождения Факторы влияющие на расход топлива Начало движения на холодном двигателе Количество остановок на маршруте Вождение вне пределов оптимальных оборотов Завышенная скорость Повторяющиеся разгоны и торможения Не использование инерции машины
12 1212 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS STRALIS 540hp OPERATING DATA 1:111:102:9 km/ltr
13 1313 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Начало движения на холодном двигателе Температура: Двигателя Масла Охлаждающей жидкости Заниженная эффективность воспламенения. Повышенное трение между вращающимися частями
14 1414 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Количество остановок 3% 6% 8% 11% 13% Ускорение от 0 до 80 km/h около 0,9 литра Машина:Stralis AT 440 S 54 T/P Полуприцеп:Высота 4 метра Вес:40 тон
15 1515 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Вождение вне экономичных режимах Зеленая зона тахометра Правильный выбор передачи
16 1616 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Завышенные скорости движения Увеличение скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление
17 1717 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Повторяющиеся ускорения / торможения Частые наборы скорости и торможения увеличивают расход топлива. Скорость должна быть оптимальной для исключения вынужденного подтормаживания
18 1818 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Использование инерции машины На спусках Перед ожидаемыми остановками
19 1919 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Неконтролируемые факторы: Атмосферные условия Тип дороги Загруженность дорог Как считать расход топлива если есть
20 2020 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Атмосферные условия: дождь 3% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h
21 2121 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Атмосферные условия: температура 4% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h
22 2222 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Атмосферные условия: ветер 21% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h
23 2323 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип дороги: Тип местности (подьемы, спуски). Состояние дороги. Загруженность дороги.
24 2424 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип дороги: Тип дорогиРасход топлива РавнинаПодьем 3%km/ltr 100 km0 km3,2 km/ltr 90 km10 km2,6 km/ltr 18 % 3% 10 km 80 km
25 2525 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип дороги: Машина:Stralis AS 440 S 43 T/P Полу прицеп:Height 4,0 metres Масса:40 ton Резина:315/80 R 22,5 Задний мост:1: %
26 2626 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS The route: speed and расход топлива
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.