Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Петрыкин
1 Бизнес-план - лучшая форма привлечения партнеров и финансовых ресурсов.
2 Программные продукты бизнес-планирования. Сегодня на российском рынке программного обеспечения предлагается широкий спектр компьютерных программ для подготовки бизнес- планов. Среди них хотелось бы отметить «Project Expert» фирмы «Эксперт Системс», «ИНЭК-Холдинг» фирмы «ИНЭК», «Альт-Инвест» фирмы «Альт», «Excel - программы» Эти программные продукты позволяют дополнительно к их основному назначению произвести разработку финансовой модели предприятия и стратегический план его развития.
3 Программа «Финансовый План»
4 Результат- повышение эффективности стратегического планирования Предполагает совершенствование по двум направлениям: Предполагает совершенствование по двум направлениям: Повышение достоверности финансово– экономических показателей, более качественное выявление и детализация ценностей и преимуществ организации, которые фиксируются в бизнес-плане. Повышение достоверности финансово– экономических показателей, более качественное выявление и детализация ценностей и преимуществ организации, которые фиксируются в бизнес-плане. Максимальное повышение производительности бизнес-планирования вследствие того, что разработка качественного бизнес-плана требует значительных затрат труда. Максимальное повышение производительности бизнес-планирования вследствие того, что разработка качественного бизнес-плана требует значительных затрат труда.
5 Резюме Бизнес-план нужен для реализации идеи предпринимателя, внутренней и внешней организации деятельности фирмы и в форме абсолютно понятной для партнеров и инвесторов.
6 Уровни конкурентоспособности
7 Показатели конкурентоспособности страны В отчете ВЭФ представлены два индекса, на основе которых составляются рейтинги стран: Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index, GCI) и Индекс конкурентоспособности бизнеса (Business Competitiveness Index, BCI). В отчете ВЭФ представлены два индекса, на основе которых составляются рейтинги стран: Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index, GCI) и Индекс конкурентоспособности бизнеса (Business Competitiveness Index, BCI). Основным средством обобщенной оценки конкурентоспособности стран является Индекс глобальной конкурентоспособности (GCI), созданный для Всемирного экономического форума профессором Колумбийского университета Ксавье Сала-и-Мартином (Xavier Sala-i-Martin, Columbia University) и впервые опубликованный в 2004 году. Основным средством обобщенной оценки конкурентоспособности стран является Индекс глобальной конкурентоспособности (GCI), созданный для Всемирного экономического форума профессором Колумбийского университета Ксавье Сала-и-Мартином (Xavier Sala-i-Martin, Columbia University) и впервые опубликованный в 2004 году.
8 Движущие силы и детерминанты конкурентоспособности регионов Каковы основные движущей силы региональной конкурентоспособности? 1. кластеры; 2. человеческий капитал; 3. имеющиеся предприятия и сети; 4. инновации/региональные инновационные системы; 5. управление и институциональный потенциал; 6. отраслевая структура и тип предприятий; 7. инфраструктура (в широком понимании); 8. типология регионов и уровень интеграции предприятий; 9. интернационализация и характер прямых иностранных инвестиций (ПИИ); 10. географическое положение; 11. инвестиционная привлекательность.
9 Обеспечение конкурентоспособности организации.
10 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ Цена (руб) Цена (балл 1- 10) * вес Качество (1- 10) * вес Удобство (1- 10) * вес Итого (1- 10) Х/з Зотова Нарезной1840,4560,3560,25,1 Бородински й 1950,470,460,26 Х/з 12 Нарезной16,550,4540,3540,24,45 Бородински й 184,50,450,440,24,6 Х/к Москворечье Нарезной2030,4560,3570,24,85 Бородински й 2430,470,470,25,4 Основные изделия х/з им. В.П. Зотова вполне конкуренто- способны; Однако сле- дует провести более сегментированное исследование где i = l,.... n ; G i – значение i го потребительского параметра оцениваемого товара; G i э – значение i го потребительского параметра оцениваемого товара-образца
12 Оценка возможностей фирмы с помощью многоугольника конкурентоспособности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.