Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Молоснов
1 Маркетинговые исследования как инструмент поиска новых возможностей во время кризиса Украина, Киев, Ярославов Вал, 28, офис 26 Тел , Международная Маркетинговая Группа Украина
2 Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Содержание К чему стремятся компании во время кризиса? Как сохранить докризисный объем продаж? Как можно достичь поставленных целей? Примеры рынка недвижимости Понять, как будет развиваться экономика дальше? Международная Маркетинговая Группа Украина Наши клиенты Контакты
3 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) К чему стремятся компании во время кризиса? Не потерять ключевые конкурентные преимущества (персонал, оборудование, ресурсы) Понять, как будет развиваться экономика дальше Сохранить докризисный объем продаж
4 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Как сохранить докризисный объем продаж? Проанализировать составляющие продажи что мы продаем кому продаем кто наш ключевой покупатель Выделить ключевых покупателей, которые формируют основной объем продаж и предоставить им лучшие условия Остальные клиенты пройдут естественный отбор: останутся только самые основные…
5 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Как сохранить докризисный объем продаж? - А если продаж нет вообще? Что делать? Проанализировать смежные отрасли, где можно применить существующие у компании компетенции Найти возможности для бартера (стройматериалы на квартиры, услуги на услуги и т.д.) - Искать новые возможности! Войти в смежные бизнесы, чтобы переждать неспокойное время (ремонт квартир, производство стройматериалов, транспортные услуги и т.д.)
6 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Как можно достичь поставленных целей? Примеры рынка недвижимости Что делают компании рынка недвижимости в кризис? Средние компании диверсифицируют бизнес (производство стройматериалов, транспортные услуги) Крупные компании развивают инфраструктурные проекты (подготовка к Евро 2012) занимаются международными проектами (УБА - Иран) Мелкие компании ремонт квартир работы по дизайну помещений брокерские услуги
7 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Понять, как будет развиваться экономика дальше? Самое важное не то, как экономика будет развиваться… Ведь именно от их ожиданий зависят Ваши продажи, поставки, финансы… Изучите ожидания клиентов и выберите свой путь развития на ближайшие 2-3 года! Главное – что об этом думают Ваши клиенты, поставщики, другие контрагенты
8 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Международная Маркетинговая Группа Украина Наша специализация Исследования Анализ рынков Подготовка бизнес-планов Миссия Наша миссия – обеспечить международные и украинские компании необходимой для успешной работы информацией об украинских рынках.
9 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Наши клиенты
10 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, ул. Мельникова, 12, оф Тел: (+38044) Контакты представительств компании Международная Маркетинговая Группа Украина Киев Дмитрий Роденко Александр Добровольский +(38044) (38067) Донецк Алексей Буряк Львов Александр Горшунов Одесса Александр Фабричников Международная Маркетинговая Группа Россия Москва Алексей Сурин +(7495) (7910) Ростов Алексей Катаев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.