Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Проводин
1 Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная Маркетинговая Группа Украина по новым технологиям маркетинговых исследований Результаты опроса маркетологов
2 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Методология опроса В опросе приняло участие 44 респондента: специалисты по маркетингу, руководители служб маркетинга и директора компаний из разных отраслей бизнеса. На диаграммах приведено распределение респондентов по доходу компаний, в которых они работают и по сфере деятельности компании. Метод исследования: электронный опрос (самозаполнение он-лайн форм). Цели исследования: определить отношение маркетологов к новым технологиям и методам исследований, применяемый в других странах.
3 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Блок 1 Он-лайн исследования
4 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как вы относитесь к получению следующей информации методом он- лайн опросов? Планирую использовать Не планирую использовать Затрудняюсь ответить Он-лайн панельные исследования34,1%25,0%40,9% Исследования удовлетворенности потребителей путем он-лайн опросов61,4%18,2%20,5% Качественные исследования для изучения тенденций рынка и новых схем потребительского поведения в он-лайне45,5%22,7%31,8% Как видно из таблицы, большая часть опрошенных респондентов планирует получать информацию путем он-лайн опросов для исследований удовлетворенности потребителей и качественных исследований для изучения тенденций рынка и новых схем потребительского поведения (так называемые он-лайн сообщества потребителей в различных отраслях). На вопрос о проведении он-лайн панельных исследований большая часть респондентов (40,9%) затруднилась ответить.
5 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как часто Вашей компании было бы интересно получать информацию по он-лайн опросам? До 5 тыс. грн.30% 5-10 тыс. грн.14% тыс. грн.2% Затрудняюсь ответить53% Какую сумму Ваша компания готова потратить на получение информации путем он-лайн опроса потребителей (примерно)? Большинству опрошенных было бы интересно получать информацию по он-лайн опросам один раз в месяц (55% опрошенных). 27% интересует получение информации не чаще одного раза в квартал, еще 7% - один раз в полгода. На исследования, полученные путем он-лайн опросов, 30% опрошенных компаний готовы потратить до 5 тыс. грн., 14% - от 5 до 10 тыс. грн. и только 2% - от 10 до 30 тыс. Большинство респондентов (53%) затруднились ответить на вопрос о бюджете на исследования путем он- лайн опросов.
6 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Блок 2 Исследования удовлетворенности потребителей
7 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Проводите и планируете ли Вы проводить исследования удовлетворенности потребителей? Большинство (65,9%) опрошенных потребителей проводят исследования удовлетворенности потребителей и еще больше (88,6%) планируют проводить такие исследования.
8 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) С какой целью Вы проводите/планируете проводить исследования удовлетворенности потребителей? для выявления степени лояльности потребителей 43% для выяснения потребностей клиентов 43% для получения обратной связи от клиента 39% для выявления пожеланий клиентов 36% для выявления нужд клиентов 32% для выяснения слабых/сильных сторон компании 32% для выяснения готовности клиентов работать с компанией дальше 27% для выяснения ожиданий клиентов 25% для выявления перспективных ниш на рынке 25% для укрепления имиджа компании 20% Большинство опрошенных проводят исследования удовлетворенности потребителей для выявления степени лояльности потребителей и выяснения потребностей клиентов (43% ответивших). Для получения обратной связи от клиентов подобные исследования проводят 39% опрошенных. 36% опрошенных проводят исследования удовлетворенности клиентов для выявление пожеланий клиентов, 32% - выяснения слабых/сильных сторон компании.
9 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как вы относитесь к следующим услугам? Для выявления отношения к частоте проведения исследований потребителей мы узнали, планируют или не планируют опрошенные компании проводить эксклюзивные и регулярные исследования потребителей. Большинство респондентов планирует проводить исследования удовлетворенности клиентов. Эксклюзивные исследования удовлетворенности потребителей планируют проводить 52% респондентов. Таким образом, более востребованными являются исследования удовлетворенности потребителей, проводимые на постоянной основе. Планирую использовать Не планирую использовать Эксклюзивные (не чаще 1 раза в год) исследования удовлетворенности потребителей52,0%48,0% Регулярные исследования удовлетворенности потребителей90,9%9,1%
10 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как часто Вашей компании было бы интересно получать информацию по исследованиям удовлетворенности потребителей ? Какую сумму Ваша компания готова потратить на исследования удовлетворенности потребителей (примерно)? Большинству опрошенных было бы интересно получать информацию по исследованиям удовлетворенности потребителей один раз в месяц (38% опрошенных). 30% интересует получение информации один раз в квартал, еще 16% - один раз в полгода. На исследования удовлетворенности потребителей 21% опрошенных компаний готовы потратить до 5 тыс. грн., 15% - от 5 до 10 тыс. грн., 6% - от 30 до 50 тыс. грн. и только 3% - от 10 до 30 тыс. грн. Большинство респондентов (55%) затруднились ответить на вопрос о бюджете на исследования удовлетворенности потребителей. До 5 тыс. грн.21% 5-10 тыс. грн.15% тыс. грн.6% тыс. грн.3% Затрудняюсь ответить55%
11 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Блок 3 Другие перспективные методы исследований
12 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Как Вы относитесь к другим перспективным методам исследований, таким как: Планирую использовать Не планирую использовать Затрудняюсь ответить Узкопрофильные панельные исследования Ваших потребителей (например, панель потребителей автомобилей)36,4%31,8% Он-лайн панельные исследования39,5%34,9%25,6% Анализ ценовой чувствительности на продукцию/услуги Вашей компании65,9%18,2%15,9% Он-лайн качественные исследования для изучения тенденций рынка и новых схем потребительского поведения (он-лайн сообщества потребителей в различных отраслях, цифровые фокус-группы)59,1%25,0%15,9% Сегментирование клиентов по поведенческим/потребительским характеристикам, оценка покупательского опыта61,4%20,5%18,2% Участие в омнибусах (исследования, проводимые исследовательскими компаниями одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам).34,1%40,9%25,0% В целом практически все новые перспективные методы исследований планируют использовать большинство респондентов. Исключением является участие в омнибусах (40,9% ответивших не планируют участие в таких исследованиях).
13 Международная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Мельникова, 12, офис Тел: (044) , (067) Принимайте участие в опросах Уважаемые коллеги! Если Вы имеете отношение к маркетингу, рекламе, PR предлагаем Вам принимать участие в наших регулярных опросах. Заполните форму регистрации Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.