Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Загудалов
1 Региональный квалиметрический мониторинг Государственное учреждение «Информационный центр оценки качества образования Псковской области»
2 Цель введения РКМ оценка качества знаний и уровня обученности школьников оценка качества знаний и уровня обученности школьников определение эффективности разных программ обучения, диагностика структуры и особенностей качества знаний обучающихся определение эффективности разных программ обучения, диагностика структуры и особенностей качества знаний обучающихся подготовка массива информации для обеспечения функциональности перспективных моделей аттестации педагогических кадров и аккредитации образовательных учреждений подготовка массива информации для обеспечения функциональности перспективных моделей аттестации педагогических кадров и аккредитации образовательных учреждений
3 Объектмониторинга Образовательные учреждения Псковской области 4 классы 10 классы 6 – 8 классы
4 Модель управления РКМ Псковской области Государственное управление образования Псковской области ГУ «ИЦОКО Псковской области» ГУ «РЦИТ» Муниципальные органы управления образованием Пункты проведения тестирования Муниципальные образовательные учреждения
5 Итоговое тестирование сплошное (количество тестируемых в параллелях - от четырех до пяти тысяч учащихся) сплошное (количество тестируемых в параллелях - от четырех до пяти тысяч учащихся) Периодичность проведения 1 раз в конце учебного года (апрель-май) 1 раз в конце учебного года (апрель-май)
6 Оценка академических достижений учащихся Математика Русский язык История Иностранный язык Физика Химия Биология География Предметы базисного учебного плана Шкала измерения и оценки 100-балльная Традиционная, качественная
7 Основания для статистической обработки результатов накопление и анализ полученных данных, сопоставление их как по вертикали, так и по горизонтали в однотипном ряду накопление и анализ полученных данных, сопоставление их как по вертикали, так и по горизонтали в однотипном ряду результаты тестирования группируются по учителям, ученикам, классам, образовательным учреждениям, муниципальным образованиям результаты тестирования группируются по учителям, ученикам, классам, образовательным учреждениям, муниципальным образованиям
8 Алгоритм проведения РКМ Первый этап (подготовительный Первый этап (подготовительный) обновление программного обеспечения информационной системы и базы данных РКМ проведение совещаний, обучающих семинаров для ответственных организаторов РКМ всех школ области подготовка пакета тестовых материалов, публикация кодификаторов, пакетирование и передача материалов в образовательные учреждения подготовка систем видеонаблюдения в 100 базовых школах
9 Алгоритм проведения РКМ Второй этап тестирование (предметы, параллели, сроки проведения утверждаются приказом Государственного управления образования Псковской области) контроль муниципального органа управления образованием и Информационного центра оценки качества образования Псковской области за соблюдением технологии
10 Алгоритм проведения РКМ Третий этап обработка бланков РКМ и занесение в информационную систему ключей утверждение Государственным управлением образования Псковской области шкалы перевода первичных баллов в традиционную систему оценивания знаний перевод первичных баллов в традиционную систему оценивания знаний и в 100-балльную шкалу, анализ результатов, предоставление результатов в образовательные учреждения подготовка отчетов на всех уровнях управления РКМ итоговый доклад о результатах РКМ
11 СтатистикаСтатистикаСтатистикаСтатистика
12 Технология и инструментарий Педагогический аудит качества знаний (ПАКЗ) Педагогический аудит качества знаний (ПАКЗ) Педагогические тесты CRT (критериально- ориентированной интерпретации результатов) Педагогические тесты CRT (критериально- ориентированной интерпретации результатов) Сертификация инструмента измерения в соответствии с известной в международной практике схемой сертификации (самим изготовителем, без участия третьей стороны) Сертификация инструмента измерения в соответствии с известной в международной практике схемой сертификации (самим изготовителем, без участия третьей стороны) Содержательная экспертиза ПТМ в соответствии с методическими указаниями к приказу 1122 от Министерства образования РФ и «Временным положением о сертификации качества ПТМ» Содержательная экспертиза ПТМ в соответствии с методическими указаниями к приказу 1122 от Министерства образования РФ и «Временным положением о сертификации качества ПТМ»
14 Структура ПТМ Инвариантная часть: Инвариантная часть: спецификация спецификация пояснительная записка пояснительная записка тексты тестов тексты тестов гипотеза о локализации критериального балла гипотеза о локализации критериального балла гипотеза о дифференциации заданий по степени трудности гипотеза о дифференциации заданий по степени трудности ключ ключ кодификатор кодификатор образцы заданий частей А и В образцы заданий частей А и В Вариативная часть: Вариативная часть: эмпирические результаты апробации эмпирические результаты апробации описание выборки стандартизации описание выборки стандартизации дескриптивные и вероятностные статистики дескриптивные и вероятностные статистики
15 Автоматическая обработка результатов, программное обеспечение Обработка результатов осуществляется с применением комплекса АВВ ҮҮ TestReader по стандартной схеме: Обработка результатов осуществляется с применением комплекса АВВ ҮҮ TestReader по стандартной схеме: сканирование бланков сканирование бланков распознавание распознавание верификация верификация экспорт экспорт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.